В противоположную сторону, приведу пару хороших примеров. Порадовал например, Doom Eternal, игра 2020 года, которая играется просто восхитительно. Я запустил на ПК друга, и мне вообще сложно было графику различить, потому что в динамике все одинаково четко смотрися. Да, на ультра-машинах разница будет, но вот это как раз пример излишка над комфортом. Если ты привык к супер-разрешению, то тебе уже сложно откатиться назад, но в целом уровень комфорта не для перфекциониста, отличный. Было только жаль, что нет поддержки мышки и клавы, это единственный плюс на ПК для меня. Что кстати, устранили Activison, добавив поддержку в отлично работающий и летающий Modern Warfare (косяк с огромным количеством места - это уже другая история).
Bloodbourne. На этот фреймрейт больно смотреть
Комментарий недоступен
Bloodbourneвот на что действительно больно смотреть
Мне нормально. Провёл там половину от всех этих пяти лет с его релиза.
Хотя мне DeS и DkS нормально игрались на третьей плойке, пруфы прилагаю. Есть подозрения, что я ёбнутый.
Bluudbeourwne
Да и на графон тоже
и на экран загрузки по 5 минут (впрочем говорили, что это патчами потом улучшили)