Чем апскейлить городок (часть 2)

Публика что-то молчит. Так что нашел неплохой выход. Апскейлим исходный генеративный файлик до нужного размера (стандартными методами), протом результат еще раз прогоняем черей нейросеть (по кусочку). Если задача не слишком критичная - пойдет.

Чем апскейлить городок (часть 2)
6

На 1.5 мне понравились на какойто модели генерации средневековых пейзажей в стиле старых гравюр.
Решил сделать из них 4к валпапы и UW размеры. Собственно, столкнулся с тем, что на больших изображениях получается полное говно по детализации городов - какаято мазня. Единственный выход который нашел - 1) общий апскейл картинки 2) плагином к шопу на уже апскейле картинки имг2имг регенерация отдельных кусков с выбором наиболее удачного. В результате из полного г-на, когда при 100% разглядывании видно что все это - просто бесформенная ИИ-размазня, получилось чтото, ну относительно вменяемое.