Моддер добавил в Starfield почти «бесшовное» перемещение между планетами

Путешествовать в пределах солнечной системы без «фаст-трэвела» стало куда проще.

Моддер добавил в Starfield почти «бесшовное» перемещение между планетами
256256

Семь минут увлекательного полета по прямой. Отсутствие этого точно является минусом игры?

267

Если б в игре про КОСМОС во время путешествия по КОСМОСУ были бы интересные КОСМИЧЕСКИЕ события то я б летел семь минут по КОСМОСУ.

Так же как подолго скакал в РДР2 и случались интересные события

336

Уже миллиард раз сказали, что должен быть выбор. Даже если этим не воспользуется ни один игрок, это не оправдывает Тодда Убоговарда

88

А теперь вспомни почему люди любят опенворлды всех прошлых игр Беседки. (Спойлер) Потому что в нём было много различных случайных ивентов и интересных мест, которые игрок мог найти просто путешествуя. Разработчики настолько забили хуй на один из самых главных аспектов своих игр, что тут даже модеры не исправят ситуацию за годы. Просто потому что она вырезана и выброшена в мусорку ещё на уровне продумывания всего дизайна и идеи Старфилда.

59

Ты не понимаешь, ЭТО ТАКОЙ ИММЕРСИВНЫЙ ЭКСПИРИНС
Люди хотел летать 5-7 по пустому космосу, и жаловаться, ЧТО ИГРА ГОВНО из за этого

22

Ты в игру то играл?
а в другие игры в космо-сеттинге?
ну так, чтоб понять, почему ты минусы не видешь.
Если Тодд тебя в подвале держит на поводке - не отвечай.

19

семь минут сейчас, потому что мод на коленке собран. Freelancer почти 30 лет назад умел в гиперпрыжки нормальные. А в Starfield космические корабли, которые едва скорость в 200 м\с набирают, что по космическим меркам просто смех. Для сведения, вторая космическая это 11.000 м\с. Просто чтобы орбиту Земли покинуть. Даже МКС это 7 660 м/с скорости на орбите.

https://youtu.be/VRfzu5pxQgI

18

Что-то в NMS полёты не занимают по 7 минут. Знаешь почему? Потому что там ума хватило сделать нормальную скорость полёта. Ничего не мешало сделать так же в Starfield

13

Так под это изначально нужно механики создавать. Вроде перераспределение всего на щиты при входе в атмосферу. Или случайные события. Так-то понятно, что это просто костыли. Но скоро на эти костыли накостылят других костылей и может стать хорошо.

12

Комментарий недоступен

6

Педставьте себе - толпа людей летает в элитку где ничего кроме этого по сути и нет.
Я вон помню в центральных регионах одна планетка прям на задворках системы расположена была, с десятиминутным полетом к ней. И ничего - летают и радуются жизни люди.

Ну и все таки тут - черезжопная реализация полета. С абсолютным вакуумом в полете. Та же элитка даже в перелете между планетами позволяет найти каких нибудь пиратов, сигналы аль еще чонить.

4

Комментарий недоступен

3

Да, если бы космос был не декорацией (рандомные события и точки интереса)

2

А теперь поиграй в космосимы

Ну, мне было в кайф играть в элитку. Так что я был бы не против и тут полетать

1

В космических рейнджерах было интересно летать)

1

Летал все время прохождения космических рейнджеров 2 по прямой и не заскучал

1

с таким модом это точно нахуй не надо. Если б было как в нмс - было бы намного лучше. Но никакими модами не сделать бесшовное приземление на планеты из космоса.

Комментарий недоступен