На этой неделе настраивали физику стрельбы и ее режимы в Warcos 2. Задача - сделать геймплей максимально ориентированным на подвижность: паркур, подкаты, стрельба на бегу и соответствующие поощрения механиками. Например, при стрельбе по движущейся цели разброс меньше, чем при стрельбе по стоящей.
На этой неделе настраивали физику стрельбы и ее режимы в Warcos 2.
Задача - сделать геймплей максимально ориентированным на подвижность: паркур, подкаты, стрельба на бегу и соответствующие поощрения механиками.
Например, при стрельбе по движущейся цели разброс меньше, чем при стрельбе по стоящей.
Но всё пока в разработке. Следите за новостями по Warcos 2 у нас в соцсетях!
taplink.cc/4taleproduction
Параллельно делаем еще Everwayne - держите статью:
https://dtf.ru/indie/2112881-everwayne-chto-eto-i-kak-my-ego-sozdaem