Создателей Beyond Good & Evil 2 обвинили в попытках нажиться на творчестве поклонников из-за краудсорсинговой кампании
Многие не отказались от своих претензий даже после уточнения, что за музыку и арт будут платить.
Вечером 11 июня во время своей презентации на E3 2018 Ubisoft объявила о программе, которую она запустила совместно с компанией актёра Джозефа Гордона-Левитта HitRecord.
Разработчики предлагают музыкантам и художникам поучаствовать в создании сиквела Beyond Good & Evil, предлагая собственные работы. Сотрудники Ubisoft Montpellier выберут из них те, что попадут в игру.
Однако со сцены не было сказано о том, что людям будут платить за их творчество. Это насторожило многих пользователей сети.
Вскоре Гордону-Левитту пришлось объяснять, что за весь пользовательский контент, который попадёт в игру, авторы получат компенсацию. Он извинился за ситуацию, объяснив всё изменениями в сценарии презентации на E3.
Позже сам глава HitRecord и сотрудники Ubisoft уточнили, что специально для «первого этапа» краудсорсинговой программы выделено пятьдесят тысяч долларов. Эти деньги пойдут музыкантам и художникам, чьи работы пройдут отбор в студии Montpellier.
При этом все участники кампании могут совершенствовать идеи друг друга — и каждый из них в итоге получит определённую «долю» от гонорара. Ближе к концу программы HitRecord вышлет каждому ориентировочный счёт, после чего в течение двух недель будет обсуждать вопросы оплаты с сообществом.
Если в итоге разработчики решат, что им потребуется больше контента от поклонников, то на краудсорсинг выделят дополнительную сумму.
Кроме того, в Ubisoft подчеркнули, что они не собираются как-то наживаться на фанатах, используя их труд, чтобы не платить концепт-художникам и дизайнерам.
Авторы Beyond Good & Evil 2 лишь ищут то, что дополнит мир игры, и хотят «сделать его более разнообразным, а города в нём — полными жизни».
Однако многие всё равно выступили против подобной политики Ubisoft и HitRecord, требуя более честной оплаты труда художников и музыкантов.
У Beyond Good & Evil на данный момент нет приблизительной даты выхода. Рассказать об игре и процессе работы над ней обещают осенью 2018-го на мероприятии BGE Fest во французском Монпелье.
Такое ощущение, что Юбисофт и HitRecord насильно заставляет присылать им музыку, арты и сценарии... Кто хочет, тот пришлет и получит деньги, если Юбисофт это использует.
'Судя по всему, в процессе «поиска талантов» в Ubisoft не будут платить за КАЖДУЮ присланную им работу"
Тоесть я нарисую каракули от руки или сценарий дауна и пришлю Юбисофт мне должны за это заплатить по факту, что я прислал? Очень мило, но мы не в мире пони живём.
Забавно, что когда один режиссер попросил ему бесплатно помочь с артами, его закидали писюнами, а когда об этом попросили юбики, геймеры захлопали и залайкали комменты в их поддержку. Двойные стандарты, не?
Странные люди.
Я бы Гордону-Левитту не только свои рисуночки, сам бы забесплатно отдался.
Тем более что рисуночки увидят в игре и никто не запрещает бахнуть их себе в портфолио, любой работодатель с радостью такого художника к себе возьмёт.
Так или иначе, условия работы фрилансеров и так очень тяжёлые. Надеюсь, у Ubisoft и HitRecord нет никаких дурных намерений, и они выслушают наши претензии и обсудят всё открыто и честно.Ну хз, я даже не понял в чём претензия, они же понимают что платить за каждую присланную работу это идиотизм.
Самое главное, что они и не заставляют присылать работы, чисто по желанию)
Законтрибьютил.
Теперь жду оплаты.
ты заслужил