Подробности Rage 2: отсутствие мультиплеера, крафтинг и 60 кадров в секунду на консолях

Свежая информация от Avalanche Studios и id Software.

За прошедшие дни создатели Rage 2 дали множество интервью и поделились подробностями об игре. Мы собрали всё самое интересное в одном месте.

Подробности Rage 2: отсутствие мультиплеера, крафтинг и 60 кадров в секунду на консолях

Rage 2 в основном создаётся силами Avalanche Studios в её стокгольмском офисе. При этом разработчики тесно сотрудничают с id Software — представители двух команд постоянно общаются друг с другом по видеосвязи.

Rage 2 использует движок Apex от самой Avalanche — он использовался при создании Mad Max и Just Cause. Движок отлично подходит для создания открытых миров — а как раз с этим, по признанию разработчиков из id Software, у них и были проблемы при создании первой Rage.

Игра будет выдавать 30 кадров в секунду на PS4 и 60 на Xbox One X и PS4 Pro. Журналист Eurogamer отмечает, что в прошлом игры на движке Apex не добирались до таких значений.

Подробности Rage 2: отсутствие мультиплеера, крафтинг и 60 кадров в секунду на консолях

В Rage 2 не будет мультиплеера — по крайней мере, пока что его точно нет в планах. В Avalanche Studios решили сосредоточиться на одиночной кампании — от идеи добавления мультиплеера разработчиков отпугнул масштаб игрового мира.

Площадь игрового мира в Rage 2 будет меньше, чем в Just Cause 3 — «потому что в этой игре нет самолётов». При этом генеральный продюсер игры Джон Фуллер призывает не измерять игры квадратными километрами.

Несмотря на заявленное отсутствие мультплеера, в игре будут некие элементы «социальной коммуникации». При этом разработчики активно думают над тем, как продлить жизненный цикл Rage 2 после релиза — скорее всего, речь идёт об активном выпуске разного рода дополнений. Ранее в Bethesda заявляли, что собираются развивать Rage 2 по модели игры-сервиса.

Подробности Rage 2: отсутствие мультиплеера, крафтинг и 60 кадров в секунду на консолях

Также в Bethesda утверждали, что лутбоксов в игре не будет. Однако на вопрос журналиста Variety о том, каким образом игроку будут доставаться скины на оружие и технику, и не пойдут ли в дело лутбоксы, директор id Software Тим Уиллитс ответил расплывчато. Он заявил, что разработчики ещё не решили, как игрок будет их получать, и употребил печально известную формулировку о «персонализации пользовательского опыта».

В игре будет система крафтинга. По словам геймдиректора Магнуса Недфордса, она будет очень напоминать аналогичную систему из оригинальной Rage.

Если верить разработчикам, контента в игре хватит на несколько сотен часов. По крайней мере, это заявленная цель.

Подробности Rage 2: отсутствие мультиплеера, крафтинг и 60 кадров в секунду на консолях

Сюжет игры продолжит историю первой части и даст ответ на вопрос о том, что произошло после её финала. При этом, если верить обещанию разработчиков, новым игрокам всё будет понятно. Тим Уиллитс говорит, что действие перенесли в другой временной период, чтобы получить возможность рассказать историю, в какой-то степени независимую от оригинала.

События развернутся спустя 30 лет после оригинальной Rage – поэтому вокруг больше не безжизненная пустыня. Людям больше не приходится сражаться друг с другом за ресурсы ради выживания — в Rage 2 развернутся совсем другие конфликты.

Подробности Rage 2: отсутствие мультиплеера, крафтинг и 60 кадров в секунду на консолях

В игре появятся некоторые персонажи из первой части — включая доктора Квасира. Актёр Дэн Гудман, озвучивший главного героя первой части, к работе над сиквелом не привлекался.

Нового протагониста зовут «Уокер» («Walker»), — вопрос о том, можно ли будет выбрать для него пол, пока остаётся без ответа. Главный герой будет полностью озвучен.

3636
54 комментария

Забавно что в 2018 году наличие 60 fps в играх (на консолях) преподноситься как достижение...
Печаль.

14
Ответить

Комментарий недоступен

26
Ответить

На нинтендо64 в doom64 было около 15 фпс, так что это достижение

1
Ответить

Нахер ваш кооп, всё правильно

6
Ответить

Хм, первый Rage был достаточно *коридорен* и ему явно не хватало открытого мира, но в целом игрушка понравилась, и была ничего для своего времени, сейчас на основе волны *опен ворлдов* я надеюсь что у них получиться что-то интересное.

5
Ответить

В Rage 2 не будет мульиплеера — по крайней мере, пока что его точно нет в планах. В Avalanche Studios решили сосредоточиться на одиночной кампании — от идеи добавления мультиплеера разработчиков отпугнул масштаб игрового мира.

Игры выглядела по трейлеру как Борда, зачем нужна Борда без коопа то? Странные ребята.

9
Ответить

Да первую часть тоже с Borderlands сравнивали, но на деле у игр мало общего.

1
Ответить