Также в Bethesda утверждали, что лутбоксов в игре не будет. Однако на вопрос журналиста Variety о том, каким образом игроку будут доставаться скины на оружие и технику, и не пойдут ли в дело лутбоксы, директор id Software Тим Уиллитс ответил расплывчато. Он заявил, что разработчики ещё не решили, как игрок будет их получать, и употребил печально известную формулировку о «персонализации пользовательского опыта».
Забавно что в 2018 году наличие 60 fps в играх (на консолях) преподноситься как достижение...
Печаль.
Комментарий недоступен
На нинтендо64 в doom64 было около 15 фпс, так что это достижение
Нахер ваш кооп, всё правильно
Хм, первый Rage был достаточно *коридорен* и ему явно не хватало открытого мира, но в целом игрушка понравилась, и была ничего для своего времени, сейчас на основе волны *опен ворлдов* я надеюсь что у них получиться что-то интересное.
В Rage 2 не будет мульиплеера — по крайней мере, пока что его точно нет в планах. В Avalanche Studios решили сосредоточиться на одиночной кампании — от идеи добавления мультиплеера разработчиков отпугнул масштаб игрового мира.
Игры выглядела по трейлеру как Борда, зачем нужна Борда без коопа то? Странные ребята.
Да первую часть тоже с Borderlands сравнивали, но на деле у игр мало общего.