Я не ожидал от CP2077 2.0

что они, на пару с nvidia, так бустанут производительность в рейтрейсинге. Теперь с DLSS на балансе даже на моей 3060 ti можно с горем пополам в 35-55 fps играть на RTX Overdrive, если включить "Ray Reconstruction". Фэпесы сверху слева написаны, под скринами настройки рейтрейсинга. Последние два скрина - овердрайв с RR и без него. Картинка лучше, а…

2626

Картинка лучше, а fps больше.

Где-то сейчас плачут хейтеры длсс и свидетели натива. Картинка с длсс в итоге ебет их натив.

9

Собственно, глупо рассматривать ДЛСС лишь как технологию апскейла. Скорее реконструирование на основе нейросетки.
Меня еще в JA3 удивило, что натив нравится МЕНЬШЕ, чем с ДЛСС

4

Спору нет правда не всегда и не везде.В cyberpunk дым на дистанции в формате квадратов довольно часто вижу и это сразу выводит из погружения,но не беда. Ну и в той же тундрочке моей любимой вырубил dlss ибо понял что он мылит даже объект на котором я играю и туман стал просто ужасным после последнего патча.

я убедился в том что длсс хорош , как начал играть в шадов оф томб рейдер пару дней назад с трассировкой и 4к .. на 4090 ..при этом я всеравно видел какое-то странное мыло.. такое как наплевали в глаза, стоило врубить длсс на качество 4к и о боже!! я охренел от текстур

1

а вот другой пример. В RDR 2 есть dlss. И он отлично работает. Черт его знает когда они успели его прикрутить но я недавно только с ним поигрался и это просто отличная работа с dlss . Всё чётко прям ноль мыла при этом тупо х2 фпс.

Не совсем, тут как говорится есть нюанс, в большинстве случаев картинка действительно лучше с весомым бумом ФПС но местами всё же просачивается заметный грустинг, хоть и далеко не везде