Патч 2.0 для Cyberpunk 2077 - Личные наблюдения (UPDATED!)

Патч 2.0 для Cyberpunk 2077 - Личные наблюдения (UPDATED!)

Опишу конкретно лично замеченные изменения этого патча
(список не полный - будет дополняться по ходу игры):
*
1. Над ящиками патронов теперь есть соответствующая иконка, их нельзя больше потерять из вида на каком-то шкафу. Также патроны в инвентаре обзавелись отдельными собственными иконками.
*
2. Полицейские действительно ходят и ездят по городу. Скрыться от них теперь составляет некоторую сложность, чуть повыше, чем была. При поиске тебя и в погоне ты слышишь разговоры полиции по рации. Причём они локализационно озвучены (значит что? значит этот контент уже был в игре и его вырезали на старте). В полицейской машине заменили звуки сирены на менее противные.
*
3. На карте отчетливо появился район космопорта с детализированной картой. Аналогично район Догтауна. Казино не наблюдаю.
*
4. Вождение как будто стало чуть лучше и приятнее, а неписи в тачках чуть менее глупыми. Ведя автомобиль можно получить урон от стрельбы или аварий. Автомобильные "бензобаки" можно взрывать, а шины простреливать или прорезать. Машина с пробитыми шинами чаще и легче уходит в занос.
*
5. Поменяли интерфейс игрока: телефон стал удобнее, спидометр переехал вниз и влево, общие иконки сделали компактнее. Интерфейс меню персонажа (со всеми вкладками) привели в порядок, он стал лучше, но не кардинально.
*
6. Из рюкзака убрали квестовые предметы-пустышки, остававшиеся в рюкзаке мертвым грузом после квестов.
*
7. Добавили одно новое авто, с оружием на борту. Классное. Вся покупка авто теперь через компьютерные терминалы или компьютер в жилищах Ви. Почему так не сделали сразу - непонятно. Какие-то уникальные тачки - да, надо было обставить отдельными условиями их получения, но рядовые машины - зачем к ним была эта беготня по карте в 2077-м то году.
*
8. С графическими модами - пока работает, глюков не замечено. С иммерсивными модами - вылеты, фризы.
*
9. Теперь можно снимать метку с отслеживаемых квестов. Ничего страшного, Ханако подождёт.
*
10. НИКС теперь продаёт не только скрипты, но и инфовизоры.
*
11. На броню влияют не только киберимпланты, как было заявлено, но и тяжёлая одежда типа бронежилетов. Логика!
*
12. Крафт упростили - теперь на каждом "цветовом" уровне нужны компоненты только ОДНОГО вида. Компоненты у продавцов не вижу и не нахожу. Видимо они генерятся только из разбора вещей и мусора теперь :(( В окне крафта скриптов первые две позиции с конца - непонятно что, без описаний и без смысла. Крафтовых навыков теперь нет.
*
13. Линеек развития навыка (прогрессии по опыту использования) теперь всего пять: Киллер, Нетраннер, Синоби, Соло и Инженер. Перки выдаются за каждый пять уровне продвижения по линейке.
*
14. При перемотки диалогов Ви теперь как дурачок / дурочка скачет, то приседая, то вставая. WTF?
*
15. Картонки 2D-автомобилей - на месте. Стабильность!
*
16. При продаже "легендарного" оружия больше нет всплывающего окна "Вы уверены?". При крафте оружия больше не видно его продажную стоимость.
*
17. Импланты теперь стоят адекватных своему уровню денег, плюс их можно улучшать - при улучшении даётся три опции пакета суффиксов-свойств на выбор. Все импланты теперь имеют показатель брони. Почему не докрутили механику до конца не внедрив киберпсихоз для Ви - непонятно. Направшивалосьв игру прям с выхода Edgerunners.
*
18. В Кибердеку можно теперь засунуть до восьми активируемых скриптов. При сканировании с кибердеки в прыжке Ви теперь более чаще и стабильнее замирает во времени. Вражеские нетраннеры наконец-то могут по-разному взламывать Ви - не только Запрос и Перегрев, но и Нарушение моторики накладывать, дисфункцию Кироси и так далее.
*
19. Не уверен что это было ДО патча, но теперь можно найти Керри в его резиденции и иметь аж пять диалоговых веток с ним. Насколько я помню - поговорить с ним развёрнуто после квестом можно было только по телефону.
*
20. Фильтр в stash по типу предмета так и не завезли - да ё-моё, поляки, ну ё-моё просто. Это простая фича, которая улучшает жизнь в игре. Очень простая фича в реализации.
*
21. Не уверен что это было ДО патча, но теперь Молот Сасквоч - легендарное и культовое оружие, которое складывается в ячейку в оружейной и имеет свои баффы и дебаффы. Да, кстати, количество ячеек под культовое оружие в оружейных - увеличили. Можно теперь любоваться :)
*

Патч 2.0 для Cyberpunk 2077 - Личные наблюдения (UPDATED!)

<<UPDATE>>
22. В зависимости от того какая обувь на Ви - будет отличаться звук его / её шагов.
*
23. Если у вас хорошие отношения с Джонни, то с ним можно будет посидеть и поговорить в главной квартире Ви. Причём эти диалоги тоже озвучены локализованно, то есть и они в игре были изначально. Но зачем-то их вырезали.
*
24. Освещение в катсценах и в целом по игре - стало лучше. Не кардинально, но лучше. Даже на средних настройках.
*
25. Взрывоопасные баллоны можно теперь взрывать скриптами.
*
26. Новая граната "Врез" - очень крутая и отлично выглядит. Новый "Молот Товарища" - натурально целая пушка в руках.
*
27. Сражение с Адамом Смэшером теперь тяжелее - у него больше здоровья, он точнее, умнее, а задержки гранат и лечилок дополнительно усложняют бой. Не то чтобы он "анстопабл машин" сейчас, но он стал боссом на голову интереснее и опаснее, чем он был.
*
28. После выполнения концовки с Бестией теперь получаешь не только Лопату Ключника, её пистолет - Гордость, но и автоматическую винтовку Предубеждение - чего раньше не было.
*
29. На протяжении 25 минут боролся с полицией, она реально стала лучше и умнее, лучше оснащена и чаще прячется за укрытиями. А "Макстак", ух, это вообще красота - это теперь локальный босс такой, челлендж для проверки оружия и билда.
*
Смэшера зарубил, полицию машин 20 вынес, МаксТак - не осилил :(

4343
113 комментария

Мне авто очень понравились, мало того, что они сделали теперь адекватное управление ими, но к тому же переделали всем машинам характеристики и звуки (теперь слышно работу турбин, выхлопа, переключение передач). Теперь кататься по городу на машинках чистый кайф!

8
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Спасибо, интересно всегда такое почитать.

5
Ответить

Тут плюсую, сам жду длц.

Ответить

Приседает и встаёт потому что на С присед, заметил это ещё до этого патча в итоге переназначил на другую кнопку, видимо баг раскладки

3
Ответить

Мейби, надо посмотреть

Ответить

При поиске тебя и в погоне ты слышишь разговоры полиции по рации. Причём они локализационно озвучены (значит что? значит этот контент уже был в игре и его вырезали на старте).

Ну переговоры копов и так были в оригинале, когда садился в их тачку. Теперь я так понял они сделали их более осмысленными, так как они обсуждают игрока. И теперь в любом транспорте по радио

В полицейской машине заменили звуки сирены на менее противные.

Ещё говорят что у МаксТак звук наступающего пздца, что аж обсираешься от испугу.)

На броню влияют не только киберимпланты, как было заявлено, но и тяжёлая одежда типа бронежилетов. Логика!

Про это была инфа, да. Збс

Не уверен что это было ДО патча, но теперь Молот Сасквоч - легендарное и культовое оружие, которое складывается в ячейку в оружейной и имеет свои баффы и дебаффы. Да, кстати, количество ячеек под культовое оружие в оружейных - увеличили. Можно теперь любоваться :)

В пачноуте было написано, что теперь всё подобное оружие можно складывать.

Вождение как будто стало чуть лучше и приятнее, а неписи в тачках чуть менее глупыми. Ведя автомобиль можно получить урон от стрельбы или аварий. Автомобильные "бензобаки" можно взрывать, а шины простреливать или прорезать. Машина с пробитыми шинами чаще и легче уходит в занос.

Ещё в патчноуте было написано что нпц теперь могут напасть при угоне тачек.

Так же вроде как должно быть несколько мини - анимаций у рипперов, по описанию в том же патчноуте.

2
Ответить