хоть калисто дейсвительно была слабоватой но такого провала помойму она не заслужила. Другой вопрос,на что потратили 160 миллионов.Выглядит игра хорошо,но ии и геймплей средненькие
160 миллионов это траты на всю студию в целом, а там несколько проектов у них было в работе. Скорее всего немногим больше сотки у The Callisto Protocol бюджет был не считая маркетинга.
На что потратили? На зарплаты, переработки, аутсорсеров.
Студия в Калифорнии со средней зарплатой наверняка тысяч в 130-140 в год. Плюс куча сторонних студий работала над игрой, включая две больших команды от PlayStation.
хоть калисто дейсвительно была слабоватой но такого провала помойму она не заслужила.
Другой вопрос,на что потратили 160 миллионов.Выглядит игра хорошо,но ии и геймплей средненькие
160 миллионов это траты на всю студию в целом, а там несколько проектов у них было в работе. Скорее всего немногим больше сотки у The Callisto Protocol бюджет был не считая маркетинга.
На что потратили? На зарплаты, переработки, аутсорсеров.
Студия в Калифорнии со средней зарплатой наверняка тысяч в 130-140 в год. Плюс куча сторонних студий работала над игрой, включая две больших команды от PlayStation.
Другой вопрос,на что потратили 160 миллионов.На Mo-cap того мужика из Трансформеров,которого Скофилд уже во второй раз тащит к себе в проекты.
какой ии? что там должен был делать ии? в шахмаиы играть?