Супер ахуенная идея сделать экшеновую боевку в "сурвайвл хорроре"
Всю игру дерешся на разах с бомжами и супербомжами, огнестрел при этом наносит меньше урона чем нано палка.
У нас будет графика нового уровня!
Только на лице главного героя, и пары временных персонажей. Потому что разработка дорогая знаете ли.
Мы улучшаем/вдохновлялись идеи/идеями Dead Space
"Информативные" аудиозаписи которые нельзя слушать в фоне. В бою нельзя использовать аптечки Драки по принципу: 1-3 удара/2-5 уворотов = повторять в течении всей игры. Сломанная механика боя - когда ты телепортируешься для удара к бомжу, но удар не проходит, потому что он еще не встал, а лежачих не бьют.
У нас будет интригующий сюжетПривет сериал Lost
Наша игра получит хорошую поддержку
Сюжетный конец игры - платное DLC через пол года после релиза.
Мы делаем качественный проект
Тестеры не смогли проверить базис - переустановку проекта, поэтому держите фризы даже на 4090, так как у вас нет скомпилированных шейдеров.
В общем, про протокол говнисто можно писать вечно. Но как либо защищать этот проект - нужно либо быть совсем куколдом, либо новичком в играх без чувства прекрасного, я все сказал.
Тупо база, особенно обосанное DLC, которое просто разорвало жопу в клочья. Лучше бы просто все закончилось на клиффхенгере. А эти бои, ухх бляяяять, уворот удар, уворот удар, уворот удар
огнестрел при этом наносит меньше урона чем нано палка.А вот и пиздешь подъехал. Вместо того что бы мочить врага палкой 10 секунд, ему просто с двух выстрелов самой первой пушки можно отстрелить ногу и одним ударом добить за четыре секунды.
Эх, сейчас бы главный обсер 22 года жалеть 🤡
Игру презентовали как АААА сурвайвл хоррор
От презентации до релиза смогли дожить только ААА
Супер ахуенная идея сделать экшеновую боевку в "сурвайвл хорроре"
Всю игру дерешся на разах с бомжами и супербомжами, огнестрел при этом наносит меньше урона чем нано палка.
У нас будет графика нового уровня!
Только на лице главного героя, и пары временных персонажей. Потому что разработка дорогая знаете ли.
Мы улучшаем/вдохновлялись идеи/идеями Dead Space
"Информативные" аудиозаписи которые нельзя слушать в фоне.
В бою нельзя использовать аптечки
Драки по принципу: 1-3 удара/2-5 уворотов = повторять в течении всей игры.
Сломанная механика боя - когда ты телепортируешься для удара к бомжу, но удар не проходит, потому что он еще не встал, а лежачих не бьют.
У нас будет интригующий сюжетПривет сериал Lost
Наша игра получит хорошую поддержку
Сюжетный конец игры - платное DLC через пол года после релиза.
Мы делаем качественный проект
Тестеры не смогли проверить базис - переустановку проекта, поэтому держите фризы даже на 4090, так как у вас нет скомпилированных шейдеров.
В общем, про протокол говнисто можно писать вечно. Но как либо защищать этот проект - нужно либо быть совсем куколдом, либо новичком в играх без чувства прекрасного, я все сказал.
Тупо база, особенно обосанное DLC, которое просто разорвало жопу в клочья. Лучше бы просто все закончилось на клиффхенгере. А эти бои, ухх бляяяять, уворот удар, уворот удар, уворот удар
А тут защитнички и собрались, ибо игра провал, в пост пришли только единицы тех, кто "против"(остальным похер) , да защитники игры)
Комментарий недоступен
огнестрел при этом наносит меньше урона чем нано палка.А вот и пиздешь подъехал. Вместо того что бы мочить врага палкой 10 секунд, ему просто с двух выстрелов самой первой пушки можно отстрелить ногу и одним ударом добить за четыре секунды.
Тупо разьебал
Вначале можно было слушать в фоне, но после говнов стало нельзя, очень дико тупое решение