И снова скриншот проекта

Всё так же делаю дизайн карты, медленно

11

Выложил для фидбэка? Если да, то есть вопросы.

Зачем такие длинные лестницы, ещё и симметричные, друг напротив друга? Это очень специфичный сетап, часто не встречается. Какую функцию они выполняют?

А ещё спускаться/подниматься так долго скучно, надо использовать такие места осознанно.

При спуске с лестницы игроку откроется длинный коридор, симметричный и прямой, развилка налево (это же развилка?) будет неестественной на этом фоне.

Ответить

Я воссоздаю реальную локацию, поэтому там такие лестницы.
Пока так всё и выглядит на вид, но после будет забито подобием невидимых стенок, для прямолинейности уровня, не везде это будет, но много

Ответить