Всё так же делаю дизайн карты, медленно
Выложил для фидбэка? Если да, то есть вопросы.
Зачем такие длинные лестницы, ещё и симметричные, друг напротив друга? Это очень специфичный сетап, часто не встречается. Какую функцию они выполняют?
А ещё спускаться/подниматься так долго скучно, надо использовать такие места осознанно.
При спуске с лестницы игроку откроется длинный коридор, симметричный и прямой, развилка налево (это же развилка?) будет неестественной на этом фоне.
Я воссоздаю реальную локацию, поэтому там такие лестницы.Пока так всё и выглядит на вид, но после будет забито подобием невидимых стенок, для прямолинейности уровня, не везде это будет, но много
Выложил для фидбэка? Если да, то есть вопросы.
Зачем такие длинные лестницы, ещё и симметричные, друг напротив друга? Это очень специфичный сетап, часто не встречается. Какую функцию они выполняют?
А ещё спускаться/подниматься так долго скучно, надо использовать такие места осознанно.
При спуске с лестницы игроку откроется длинный коридор, симметричный и прямой, развилка налево (это же развилка?) будет неестественной на этом фоне.
Я воссоздаю реальную локацию, поэтому там такие лестницы.
Пока так всё и выглядит на вид, но после будет забито подобием невидимых стенок, для прямолинейности уровня, не везде это будет, но много