Продюсер Beyond Good & Evil 2 прокомментировал уход Мишеля Анселя из Ubisoft

«Мы продолжаем строить игру на заложенном им творческом фундаменте».

Продюсер Beyond Good & Evil 2 прокомментировал уход Мишеля Анселя из Ubisoft

Старший продюсер Beyond Good & Evil 2 Гийом Брюнье (Guillaume Brunier) опубликовал обращение к игрокам на сайте Ubisoft. Оно появилось вскоре после того, как геймдизайнер Мишель Ансель, создатель серии, объявил об уходе из игровой индустрии.

Брюнье поблагодарил Анселя, подтвердив, что тот не принимал непосредственного участия в создании игры несколько месяцев. Однако работа продолжается в направлении, которое задал бывший геймдиректор.

В течение многих лет Мишель передавал свое творческое видение и помогал нам оставаться верными невероятной вселенной BG&E. Его бескомпромиссная страсть заставила нас пересмотреть пределы возможного в создании масштабного мультикультурного научно-фантастического мира. Мы двигаемся дальше и стараемся оставаться верными этому видению.

Как отметил и сам Мишель, он не имел прямого отношения к разработке BG&E2 уже какое-то время. Наша команда продолжает строить игру на заложенном им творческом фундаменте

Гийом Брюнье, Старший продюсер Beyond Good & Evil 2

По словам продюсера, производство BG&E2 идет полным ходом, и команда уже сосредоточилась на ключевых этапах разработки. Студия далеко продвинулась со времён технодемо, показанных на E3, и у неё уже есть готовый билд с «часами геймплея и невероятным уровнем свободы в бесшовной онлайн-песочнице».

Брюнье также рассказал, что команда разработчиков значительно расширилась. Студия в Монпелье продолжает принимать в штат сотрудников, а в качестве партнёра к проекту присоединилась парижская студия Ubisoft, известная по играм серии Ghost Recon.

Новые детали BG&E2, как и геймплей, в Ubisoft обещают показать уже в 2021 году. Приблизительной даты релиза продюсер не назвал.

Мы знаем, что многие из вас ждут новостей от команды и хотят узнать подробности о сюжете и вселенной игры, а также попробовать геймплей.

Мы тоже очень хотим поделиться всем этим с вами, но нам нужно время, чтобы сделать всё как надо. Мы хотим превзойти самые высокие ожидания — как ваши, так и наши.

Гийом Брюнье, старший продюсер Beyond Good & Evil 2
Материал дополнен редакцией
5353
129 комментариев

Комментарий недоступен

65

Комментарий недоступен

23

Бесшовной прогрузке планет кстати очень поспособствовал бы ССД

9

Комментарий недоступен

5

Да нет, это как раз таки знак того, что за проект усиленно взялись. Другое дело, что в контексте мега-корпорации, где на первом месте только максимум бабок при минимуме вложений (и речь отнюдь не про финансы) - это плохой знак, ибо все-таки гипер-массовость чаще ведет к уничтожению уникальности, оригинальности и какой-то "души". Это явно будет не то, чего ждет классическая фан-база BGE.

1

Планеты = вышки.

АААА это же теперь так гриндилки всякие именуют, у которых единственная цель это выдоить пользователя по максимуму?