В NVIDIA показали технические особенности Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — трейлер и скриншоты

«Одна из самых технологически продвинутых игр станет ещё лучше».

238238

Вот это конечно такой себе пример. Типа с ультрамегакрутыми лучами вам нужен длсс 3.5 чтобы увидеть свет от фар.

150

Комментарий недоступен

98

Доброе утро, с подлючением.
А как еще продать трассировку если не ухудшать игру бе неё?)
Красивая вода и отражения? Без трейсинга все... больше нельзя.
Даже в сраном Genshin Impact персонаж в воде отражался. А тут без лучей - ни-ни.
Вот и скажите - почему мне должно быть не насрать как оно там реализовано, если при это произвадительно просаживается как ни в себя?

39

И правда странно. На первой картинке свет от фар какой-то вокруг машины

9

Тут вообще то надо смотреть на крышу машины ), длсс 3.5 это про улучшенный шумодав для РТ.
PS: Слишком большую зеленую рамку сделали, народ не понял куда смотреть, просчет маркетингового отдела Нвидиа 😁

11

тоже кекнул почему без длсс освещение такое всратое от фар

8

Картинка слева - это результат очень махрового гхостинга от накопления кадров. Все, даже state of the art денойзеры, полагаются на накопление информации из предыдущих кадров, как в ТАА. Для каждого пикселя в текущем кадре ищется соответствующий пиксель в предыдущем. Дальше эти 2 совмещаются по какой-то формуле. Гхостинг начинается, когда предыдущий пиксель невалиден, например, в прошлом кадре он был освещен фарами авто, а в текущем машина уже проехала дальше и эта точка уже не освещена (можно это представить как будто мы трекаем одну точку на асфальте все время, пока она не вышла за предел кадра). Алгоритм этого не понимает и смешивает текущий темный пиксель с предыдущим светлым и мы видим вот такой эффект нечеткого освещения от фар, когда освещено все вокруг машины. На правом скрине, некорректная история намного более точно отбраковывается и мы видим четкое очертание тени-света. В этом и заслуга AI отбраковщика истории из ДЛСС 3.5 (он не только за это отвечает). Ручные алгоритмы, даже лучшие, не могут так понимать попиксельно контент (хрен закодишь для всех возможных случаев поведение), а натренированная нейронка - еще как.

7

Я тоже удивился, пошел искать футажи RT Overdrive.
Выглядит как очередной прикол маркетологов.

6

Бля....
В nfs u2 захотелось чет

4

Ты что, там же конусы вместо, таких технологий ещё не было!
Сука, нашли, что показать...

4

Как уже сказали - надо смотреть на отражение в крыше автомобиля. Реконструкция рейтрейсинга - это про повышение качества того, что получилось при рейтрейсинге сцены (условно dlss чисто для рейтрейсинга, а не готового кадра)

3

Ебучий патчтрейсинг размывает при движениии. Свет, тени, все превращается в кашу. Скриншот просто дает понять, что теперь с реконструкцией лучей конкретно свет от фар больше не размывает с длсс 3.5. Хз, почему Куртка нормально никогда ничего не может объяснить.
Впрочем, все как всегда.

3

Комментарий недоступен

3

Да, скриншоты сделали чтоб показать фары. Что картинка стала намного чище - плевать.
Вот такие дилетанты вечно и воют в интернете. Нормальные люди радуются новым технологиям и с удовольствием ими пользуются.
Для тех кто в танке, именно на этом скриншоте самое очевидное это то насколько стало чище изображение при высокой скорости машины. Меньше мыла, более чёткое отражение и более высокая детализация

Типо, без длсс фары у машин не светят что ли?

Это можно и без лучей ручками сделать легко. Лучи да, все получше делают. Но что мешает приблизить это все руками сделать, что бы 50 процентов производительности не отнимало.