Почему я не играю в ремейки, ремастеры, ребуты и Вам не советую

Итак, дорогие друзья, этот год приобрел тенденцию на выход и анонс множества ремейков по играм, которые давно нам известны, более того, любимы нами.

Почему я не играю в ремейки, ремастеры, ребуты и Вам не советую
22

CoD MW: 2. Пример вдумчивой и кропотливой работы, к которой нет никаких вопросов.Ммм. У меня есть один вопрос. Почему сделали ремастер кампании? На кой ляд она вообще нужна, если самое важное в МВ2 - это мультиплеер? Хотя, если посмотреть на онлайн (пк версии) ремастера 4-ой части, то более менее всё становится ясно...

1
Ответить

Сетевой код мультиплеера был близок к идеалу. Но изначально игра привлекала именно кампанией.

1
Ответить