Red Dead Redemption 2 - Искупление неспешности

Симуляции, излишний реализм, душный по началу сюжет и харизматичные персонажи - это и еще кое что в моем субъективном мнении о проекте Rockstar

Red Dead Redemption 2 - Искупление неспешности
2626

Мне все же кажется, что "скачки на лошади" это огромный пласт геймплея и если его заменить на фаст тревел, то все погружение и понимание кто такой Артур Морган испарится, поскольку именно то, что мы делаем в открытом мире, как мы реагируем на события, которые происходят в дороге, а также наблюдение за тем как этот мир работает - это то, что придает смысл всей истории. Когда я сидел и разговаривал с монашкой ближе к концу и слышал ее характеристику Артура я именно, что рефлексировал над тем путем, который проделал в опен ворлде, скольким людям помог, скольких я лишил жизни по своей воле, не по скрипту, который мне дали в миссии. Также скачки на лошади отлично показывают через геймплей как комфортно быть свободным бандитом, который скачет по полям и лесам, а потом попадая в Сент Дени ты начинаешь ненавидеть этот город из-за того, что на лошади в нем невозможно спокойно перемещаться без того, чтобы сбить кого то, врезаться во что-то и т.д. Это чувство раздражения, которое ты разделяешь с ГГ попадая в город это тоже заслуга долгих "скачек на лошади"

3
Ответить

В целом согласен. Но я наверно не очень верно донес свою мысль косательно моих ощущений по данному вопросу. Возможно мне просто хочется тонкой настройки в выборе когда можно скипнуть поездку а когда этого делать не надо. Особенно учитывая что после завершения сюжета я еще часов 30 пылесосил карту. Но да, опять же вкусовщина и в целом я с тобой согласен

Ответить