Red Dead Redemption 2 - Искупление неспешности

Симуляции, излишний реализм, душный по началу сюжет и харизматичные персонажи - это и еще кое что в моем субъективном мнении о проекте Rockstar

Red Dead Redemption 2 - Искупление неспешности
2626

Не знаю че за мода в последнее время ныть про «долгие скачки на лошади», «слишком большой мир» итд. Очень мало таких игр, где тебя оставляют в покое и дают просто насладиться миром. Вам дали огромный мир - вы все равно недовольны. Переполнять его событиями не нужно и бессмысленно. Мне, например, не нужны перестрелки и какой-то барагоз каждые 3 мин. От такого устаешь и это присыщается. А бесконечно лутаться и вовсе никто не заставляет. В кайф - лутай всё что видишь, не в кайф - забей, иди ограбь поезд или иди по сюжету.

11

Но вот перестрелок то, как раз многовато. Да ещё и народа в них куча. За одну стычку в задании, убиваешь население небольшого городка.

3

Ну справедливости ради на огромный мир я и не жаловался. Он кайфовый и с разнообразными активностями. Про долгие скачки на лошади имел ввиду когда по заданию хреначишь через половину карты и если отойдешь куда-то в бок, предложат перезапустить миссию, так что пошарится по углам не выйдет, и вот этот момент нудного перемещения можно было бы сделать попроще. Проще говоря вопросы только к функциональности поездок. Вариантов скипнуть перемещение не то что бы много, и даже когда фаст-тревел юзаешь, он тоже затяжной
А так я намотал порядка 30-40 часов по миру собирая всяких незнакомцев и охотясь на легендарную живность)