Светлое будущее Xbox Game Pass: как изменится сервис после конференции Microsoft

Поддержка от крупных игроков рынка и воодушевляющая статистика.

Презентация Microsoft на E3 2018 получилась настолько богатой на анонсы игр, что многие могли не обратить внимания на изменения, произошедшие с Xbox Game Pass — запущенным компанией в июне 2017 года сервисом «игр по подписке». Между тем, аналитики уже говорят о том, что после вчерашней конференции сервис, какое-то время назад вызывавший скепсис, существенно укрепил позиции на рынке. Этому поспособствовали несколько крупных анонсов.

Главный редактор Gamesindustry.biz Мэттью Хандрахан поделился своим видением ситуации.

Светлое будущее Xbox Game Pass: как изменится сервис после конференции Microsoft

Во-первых, в библиотеку сервиса были добавлены Fallout 4, The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited и Tom Clancy's The Division. Таким образом, можно говорить о том, что сервис Microsoft поддержали такие крупные компании, как Bethesda и Ubisoft — а ведь то, начнут ли крупные игроки плотно взаимодействовать с Game Pass, до вчерашнего дня оставалось одним из главных вопросов относительно перспектив сервиса.

Кроме того, стало известно, что такие игры, как Warhammer: Vermintide 2, Aurora44's Ashen от студии Aurora44, Afterparty от Night School и Phoenix Point от Snapshot, станут доступны в Game Pass одновременно с их выходом на Xbox. Всё это — игры от сторонних разработчиков.

Светлое будущее Xbox Game Pass: как изменится сервис после конференции Microsoft

Главный редактор Gamesindustry.biz Мэттью Хандрахан в своей колонке обращает внимание на то, что ранее на таких условиях в Game Pass появлялись только игры самой Microsoft — например, State of Decay 2 и Sea of Thieves. К собственным эксклюзивам Microsoft также продолжит предоставлять доступ прямо в день выхода — уже анонсировано появление в Game Pass Forza Horizon 4, Crackdown 3 и Gears of War 5, — однако теперь к их числу добавятся и игры от не связанных с Microsoft студий.

Количество же самих эксклюзивов, судя по всему, в скором времени должно увеличиться — это будут новые игры от приобретённых Microsoft студий, в том числе от Ninja Theory, Playground Games и Compulsion Games. Эти игры, скорее всего, также добавят очков Game Pass.

Светлое будущее Xbox Game Pass: как изменится сервис после конференции Microsoft

Microsoft также рассказала о технологических нововведениях. В этом месяце для Game Pass выйдет обновление, которое будет содержать новый алгоритм загрузки под названием FastStart. Эта технология использует машинное обучение чтобы определять, какие файлы игры необходимо закачать первым делом. Исходя из заявления Microsoft, благодаря FastStart время от начала загрузки до возможности запустить игру и полноценно в неё играть сократится примерно в два раза.

Светлое будущее Xbox Game Pass: как изменится сервис после конференции Microsoft

Руководство Microsoft убеждено, что Game Pass «оказывает положительное влияние на игровую экосистему» и мотивирует геймеров играть дольше и знакомиться с большим количеством игр. Если верить заявлению главного маркетолога игрового направления Microsoft Майка Николса, благодаря этому сервису среднее количество игр, в которые играет один пользователь консоли, увеличилось на 40%, а среднее время, проведённое за играми — на 20%. Если оптимистичные прогнозы компании всё же сбудутся, в обозримом будущем процесс покупки игр действительно может потерять свою актуальность.

4343
81 комментарий

Комментарий недоступен

5

За 600 рублей будут играть те, кто 4 тысяч тратить бы вообще не стал.

10

Важно понимать, что это 600 рублей в месяц, то есть 7200 в год, то есть гораздо более стабильный и предсказуемый доход, чем отдельные покупки.

Во-первых, люди благодаря пассу начинают играть в игры, которые не купили бы просто так. Издатель с этого, естественно, имеет отчисления. Пример: купил подписку ради Gears 5, увидел там Devil May Cry, решил поиграть, тебе понравилось, CAPCOM получает с тебя небольшие деньги, которые не получила бы в ином случае.

Во-вторых, люди покупают DLC к этим играм и оплачивают микротранзакции. Пример: запустил ты Fallout 4, тебе понравилось, решил докупить к нему сизон пасс. Bethesda получает с тебя и отчисления, и 50 баксов за пасс.

И наконец, игроки начинают интересоваться сиквелами игр, которые они обнаружили через пасс. Поиграл в Rise of the Tomb Raider, тебе понравилось, пошёл купил Shadow of the Tomb Raider.

Думаю, что это основные кейсы.

4

Так чего тут не понятного, это же замена пиратству, как с Нетфликс, людям дают удобный и недорогой, а главное комфортный вариант поглощения контента. Т.е. те кто не готовы платить 60$ чтобы попробовать игру, думаю будут готовы заплатить цену подписки, поиграть сколько им нужно и если надоест, то просто забить.

Пока у нас пиратили VHS в пыльных подвалах, в США развивался прокат фильмов и вот это всё это звоночки из прошлого.

P.S. Отношу себя скорее к сонибоям, но Майкам большое уважение за продвижение такого вида сервиса, а так же рад что они снова стали конкурентоспособными, а то Сони со времён пс3 очень так расслабились. Приобрел бы себе хуан х, если бы не было мощного пк + пс4, ибо х360 это была моя первая консоль купленная на свои деньги, короче Майки походу смогли вернуть 2007, обилие инди это подтверждает, ведь все кто играл в то время, помнят какой бум совершили майки со своим Xbox Arcade :)

3

Комментарий недоступен

1

До нетфликса все также говорили про фильми , сейчас нетфликс одна из самих богатих компаний мира

2

В том, что они не будут публиковать свои AAA-продукты в этом сервисе сразу же после релиза. Microsoft же всеми силами стремится нарастить базу игроков, поэтому готова жертвовать доходами с продажи своих эксклюзивов.