Интересно, как они сделали это конкретно в этом случае. Вот эти разные деформации тела с разной одеждой. Типа можно к каждой шмотке назначить разные тела. И менять их вместе с одеждой. Но тогда оно будет весить довольно много, даже без повторения текстуры. Потому что геометрия довольно детальная. Или сделать смещение вертексов по карте высот. Но тогда оно будет работать непредсказуемо при анимации.
Интересно, как они сделали это конкретно в этом случае. Вот эти разные деформации тела с разной одеждой. Типа можно к каждой шмотке назначить разные тела. И менять их вместе с одеждой. Но тогда оно будет весить довольно много, даже без повторения текстуры. Потому что геометрия довольно детальная. Или сделать смещение вертексов по карте высот. Но тогда оно будет работать непредсказуемо при анимации.