Да, тоже не заходят злые прохождения. Для себя причину определил так - мне в играх хочется выиграть (логично, да). В случае с РПГ это значит не только пройти игру, но и стать супер сильным, нагнуть самых крутых мобов, накопить кучу денег, собрать крутые сеты артефактов, заработать уважение компаньонов и прочее. И отыгрыш хорошего персонажа - это еще одна победа. Т.е. я всем помог, всех спас, меня все боготворят и т.п. В игре, в отличии от реальной жизни, быть хорошим или даже вообще альтруистом ничего не стоит по факту. Денег у тебя в итоге все равно будет более чем достаточно, а опыта и прочих плюшек часто даже больше можно получить. И отыгрыш за плохого воспринимается как более «слабая»/легкая победа.
Да, тоже не заходят злые прохождения.
Для себя причину определил так - мне в играх хочется выиграть (логично, да). В случае с РПГ это значит не только пройти игру, но и стать супер сильным, нагнуть самых крутых мобов, накопить кучу денег, собрать крутые сеты артефактов, заработать уважение компаньонов и прочее.
И отыгрыш хорошего персонажа - это еще одна победа. Т.е. я всем помог, всех спас, меня все боготворят и т.п. В игре, в отличии от реальной жизни, быть хорошим или даже вообще альтруистом ничего не стоит по факту. Денег у тебя в итоге все равно будет более чем достаточно, а опыта и прочих плюшек часто даже больше можно получить. И отыгрыш за плохого воспринимается как более «слабая»/легкая победа.