Дневники разработчиков KOTCL: мини-интервью, анимации и приятный сюрприз
Тук-тук, путешественники!
Вот и пролетела ещё одна насыщенная рабочая неделя! В сегодняшнем дневнике мы возьмём интервью у нашей главы арт-отдела, расскажем, как проходит работа над анимацией персонажей, и поделимся наработками для ваших аккаунтов в Steam. Не сомневайтесь, у нас полно интересного контента для вас!
Мини-интервью с главой арт-отдела
Как вы знаете, за дверями нашего арт-отдела происходит настоящая магия, художники не покладая рук трудятся, чтобы игра радовала ваш глаз, дорогие игроки. Сегодня мы подготовили для вас интервью с человеком, который руководит процессом работы художников в нашей компании. Приятного чтения!
Как ты стала художником в геймдеве? Вдохновляли ли тебя игры из детства на выбор этого пути, или же были какие-то другие причины?
Рисую я с детства и достаточно рано начала осознавать, что свяжу своё будущее и работу с рисованием, дизайном и в целом творчеством, в других профессиях я себя как-то не видела. Играми я начала увлекаться тоже в раннем возрасте, наверное, слияние этих факторов и привело меня в геймдев. В самом геймдеве я не так давно и можно сказать, что я начинающий маленький арт-лид, который очень старается.
Как выглядит рабочий процесс?
Всё начинается с ТЗ. Нам ставят задачи, например, геймдизайнеры, дальше эти задачи распределяются мной между художниками, если необходимо, уточняется ТЗ, проводится ресерч, поиск рефов, я, возможно, даю какие-то комментарии по теме. Далее художники делают поисковые скетчи, идет утверждение идей и обсуждение, потом отрисовка на чистовую, если нужно, то нарезка под последующую анимацию, это все, конечно, сопровождается фидбеком и правками. Как-то так.
С какой самой сложной задачей ты сталкивалась при работе над кноком? А какую задачу было делать легко и весело?
UI, очень страшно, очень. Хотя я бы не сказала, что задачи непомерно сложные попадались, больше непривычные, возможно, пугающие сперва своим ТЗ, или монотонные, например, как нарезка персонажей для роликов. Легко и весело было рисовать контент для соцсеток. Например, отвратительно длинные морды у волков для шортса на ютубе или рисовать новогодний бант с колокольчиками на иконку игры с гробом ахах.
Что в работе над кноком нравится тебе больше всего?
Мне просто нравится ощущать себя частью команды, выполнять разные задачи, а потом наблюдать, как то, что ты сделал, попадает в проект.
Назови три свои любимые игры
The Last of Us, Uncharted 4, Portal 2. Люблю игры с хорошим сюжетом и харизматичными персонажами.
Ну и напоследок, что бы ты хотела сказать игрокам от себя?
Хорошо кушайте, спите не меньше 7 часов, гуляйте на свежем воздухе и играйте в Кнок!
Анимируем, анимируем и снова анимируем
А теперь, пожалуй, вернемся к итогам рабочей недели, и начнём мы с анимации.
Наши аниматоры стараются вдохнуть жизнь в каждого персонажа и моба в нашей игре (и у них это отлично получается!). Полюбуйтесь на этого здоровяка, живущего на болоте, он всегда готов вступить с вами в бой и обдать вас… не самым свежим дыханием, поэтому советуем быть осторожнее.
А ещё в нашей игре появился новый персонаж! Это маленькая мошка, но, к сожалению (в первую очередь для самой мошки), её роль в нашей игре совсем не велика.
Даже главные герои истории не обделили вниманием миленькое насекомое!
Ранее в наших записях мы поделились с вами изображениями таинственной жрицы, которая появляется в одном из наших уникальных событий. И сегодня у нас отличная новость - благодаря труду аниматоров, мы представляем вам свеженькие анимации с этой загадочной персоной.
Опрос в Steam
Пока мы экспериментируем с анимацией, во Фронтире раздаются громогласные звуки горна… Недавно мы спросили у вас в наших соцсетях, какой из вариантов анимации гнома вам понравился больше. Ваши ответы не заставили себя ждать, что очень нас порадовало!
Мы прислушались к вашим комментариям, доработали и улучшили анимацию, и вот он итоговый вариант!
Большое вам спасибо за участие в опросе, вы действительно помогаете делать нашу игру лучше!
Фоны, рамки и аватарки для любимых игроков
Но это ещё не все! Наши художники также занялись созданием уникальных фонов, рамок и аватарок для ваших страниц в Steam. Каждый элемент создается стильным и привлекательным, чтобы ваш профиль выглядел великолепно! Сейчас мы готовы показать вам некоторые из них.
Таковы итоги этой недели! Мы продолжаем преданно работать над тем, чтобы быть максимально готовыми к релизу KOTCL. Мы исправляем, чиним, добавляем новые функции и контент снова и снова, стремясь к совершенству! Будем очень рады, если вы заглянете к нам в дискорд на чашечку чая! Там мы делимся последними новостями, обсуждаем текущий прогресс и не только.
Желаем вам хороших выходных! До встречи в следующем дневнике!