Фил Спенсер: Microsoft объявила о разработке следующего Xbox, чтобы быть честной с игроками

Компания не хочет вводить пользователей в заблуждение.

Фил Спенсер: Microsoft объявила о разработке следующего Xbox, чтобы быть честной с игроками

На конференции Microsoft в рамках E3 2018 глава Xbox Фил Спенсер объявил, что компания уже работает над консолью следующего поколения, а точнее сразу над несколькими игровыми системами. Топ-менеджер не поделился подробностями и спецификацией, но отметил, что Microsoft стремится к тому, чтобы её игры были доступны где угодно — и на смартфонах, и на телевизорах.

В интервью Eurogamer Спенсер более подробно рассказал о целях Microsoft. Руководитель Xbox заявил, что сделал анонс именно на этой E3, так как хотел показать геймерам, что Microsoft по-прежнему уделяет внимание разработке консолей.

Xbox — это такая штука, которую вы подключаете к телевизору. Так большинство воспринимает консоль. Это самая мощная приставка в мире — мне нравится это повторять — с её помощью вы можете играть в игры на ТВ. И я хочу, чтобы так и продолжалось. Не только на словах, но и на деле.

Фил Спенсер, вице-президент по геймингу Microsoft

Спенсер объяснил, что другие компании не спешат объявлять о разработке новых консолей, потому что после этого могут упасть продажи приставок текущего поколения.

Когда люди покупают Xbox, они становятся частью экосистемы. Многие наши поклонники познакомились с консолью ещё во времена оригинальной Xbox. Они остались с нами, когда вышла Xbox 360, и они остаются с нами теперь, когда есть Xbox One.

Я верю, что они привержены нашим игровым системам и сервисам, поэтому я буду с ними откровенен.

Фил Спенсер, вице-президент по геймингу Microsoft

Фил Спенсер ещё раз отметил, что пока не может поделиться подробностями, но заверил игроков, что компания трудится в их интересах, и консольный бизнес останется важной составляющей бренда Xbox.

По словам главы игрового подразделения Microsoft, обратная совместимость будет одной из ключевых функций грядущих консолей.

Спенсер считает, что модель потребления игр, при которой тайтл терял актуальность с выходом следующего поколения приставок, устарела. Сейчас люди хотят иметь доступ к своей библиотеке даже после перехода на новое поколение.

Мы прошли через это с Minecraft. Мы не стали делать Minecraft 2 для Xbox One, чтобы вынудить всех перейти на следующее поколение — ведь игроки хотят не этого. Они просто хотят, чтобы Minecraft была лучше.

Взглянем на игры вроде PUBG и Fortnite, на их экосистему. С выходом новых консолей люди всё равно захотят в них поиграть, и для нас, как для платформодержателя, будет крайне важно поддерживать их.

Фил Спенсер, вице-президент по геймингу Microsoft

В начале июня глава Ubisoft Ив Гиймо заявил, что следующее поколение консолей, по его мнению, станет последним. После этого на первый план выйдут стриминговые сервисы.

Спенсер считает, что классический формат потребления видеоигр при помощи приставок будет пользоваться популярностью ещё долгие годы. Однако в будущем увеличится спектр устройств, способных запускать разные тайтлы.

Сегодня есть конкретный тип игр, который мы ожидаем увидеть на смартфонах, а есть игры, которые мы привыкли видеть на консолях. Но между ними не всегда есть чёткая грань. Как видите, PUBG и Fortnite отлично показывают себя на телефонах, хотя множество игр [для смартфонов] по-прежнему казуальные.

Знаю, что разработчик хотят охватить как можно большую аудиторию. Я считаю, что мы движемся к тому, что в будущем люди смогут играть в самые разные игры на разных устройствах. И телевизор останется одним из них.

Фил Спенсер, вице-президент по геймингу Microsoft

В рамках презентации на E3 2018 Microsoft также объявила о разработке технологии FastStart, которая позволит в два раза быстрее запускать игры, скачанные из Xbox Store. Стало известно, что компания приобрела сразу четыре студии, а в будущем продолжит придерживаться своей политики «играй, где хочешь» (Play Anywhere).

7676
151 комментарий

"люди хотят иметь доступ к своей библиотеке даже после перехода на новое поколение"

так и есть, но это должно быть само собой разумеющимся, а не "великой" фичей, о которой надо кричать на каждом углу.

23
Ответить

А почему бы и не покричать пока главный конкурент такой фичи не имеет? Это же просто бизнес.

133
Ответить

Учитывая, что у главной консоли такого нет - это определенно фишка.

3
Ответить

С чего вдруго что-либо должно бть само собой разумеющимся?

Ответить

Осмелюсь немного поправить господина Спенсера: учитывая, как "долго" Microsoft поддерживала оригинальный XBox и как долго был популярен XBox 360 (уже жду хомяков, кричащих о пиратстве) большая часть комьюнити пришла как раз с XBox 360. Чего уж таить то, не малое число юзеров X360 и XOne даже и знать не знали до какого-то момента, что был какой-то там "оригинальный XBox".

6
Ответить

в США оригинальный ИксБокс долгое время шел вровень с ПС2. А вот в Европе и Японии оригинал провалился, да.

7
Ответить

Фил не беспокоится о возможном падении продаж Xbox... Хм... И как мило забылся оригинальный Xbox One, самая немощная консоль :-) Вообще нигде не упоминается практически.

8
Ответить