Чисто из интереса: многие сталкивают лбом Unity и UE4/5, но есть же еще Godot. Рассматривали ли конкретно вы Godot 4+? Если да, то какая отсутствующая функциональность для вас была критична?
когда я в последний раз смотрел годо чисто для себя, то там был 1 поток, мучения с шейдерами, непонятки с выбором языка (то ли тормозной скриптовый, но live preview кода, либо c#, но рекомпил и в 200-300 раз быстрее работа на базовых алгоритмах). и если под 2д это еще неплохой вариант, то 3д, имхо, там пока сыровато. но лично для себя есть мысли попробовать, мало ли.
Чисто из интереса: многие сталкивают лбом Unity и UE4/5, но есть же еще Godot. Рассматривали ли конкретно вы Godot 4+? Если да, то какая отсутствующая функциональность для вас была критична?
когда я в последний раз смотрел годо чисто для себя, то там был 1 поток, мучения с шейдерами, непонятки с выбором языка (то ли тормозной скриптовый, но live preview кода, либо c#, но рекомпил и в 200-300 раз быстрее работа на базовых алгоритмах). и если под 2д это еще неплохой вариант, то 3д, имхо, там пока сыровато. но лично для себя есть мысли попробовать, мало ли.
Там для работы в 3д кучу плагинов сторонних ставить нужно