Прошёл КП на релизе в первые дни. Прошёл залпом, но в целом конечно в сравнении с ожиданиями которые были, остался разочарован. Причём разочарованием был не графон, не баги, не сюжет, а именно геймплей и иммерсивность. Игра была до грусти простой и не было многих иммерсивных моментов вроде тех же покатушек на поезде, элемента выживания? потребностей, не было опасных врагов.
Комментарий недоступен
Мне кажется сам ганплей в кибере очень неплох, проблема что применить не на ком, из за тупости ИИ.
и графон чуть улучшили
Ухудшили ты наверное хотел сказать. Если не считать добавление овердрайва, то графон только резали патчами. Куча говна на глазах прорисовывается, SSR зарезали чтобы лучи продвигать, AO зарезали чтобы лучи продвигать. Несколько патчей назад еще и колючую проволоку испортили которая в игре на заборах или бордюрах, теперь это белая CUM которая становится обычной (как была с релиза) только когда ты к ней совсем в плотную подойдешь, то она черной становится.
Ну из норм модов именно на геймплей я видел метро, фаст тревелы (отключение), торговцы на улице в лавках продают еду и потребности в еде и сне, больше пока не нашёл.
унылая стрельба, прям совсем унылая, прям не знаю где хуже реализованоПо мне, так старфилд пальму первенства вырвал в этом плане
Был крутейший мод Full Gameplay Rebalance, который всю игру перелопачивал, но теперь он не доступен, если автор его и обновит, то только под окончательную версию Phantom Liberty.
Вообще интересна только одна вещь - дадут ли серьёзный тулкит модерам в конце концов или нет. А если не дадут - насколько радикально всё же можно будет изменить игру без него. Потому что без глобал модов как была игра калекой, так и останется, несмотря на все свои классные фишки.
А вот профиль автора Full Gameplay Rebalance, если охота покопаться. Все самые-самые моды у него.
https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/users/78269633?tab=user+files&BH=2
Я хочу мод с ребалансом, где нахрен убирают уровни у врагов и делают нормальный урон, а не враги-губки.