Я закрою сейчас глаза на саму идею с сундуком... почему, черт возьми, нельзя было сделать эти сундуки невидимыми и без коллизии? Их бы тогда не нужно было и за текстуры прятать - знай висят себе рядом с торговцем невидимые. Кто с 3д-редакторами уровней работал знает, как много невидимых/неосязаемых объектов присутствует в уровне. Это ещё бы снизило нагрузку на ресурсы ПК...
Я закрою сейчас глаза на саму идею с сундуком... почему, черт возьми, нельзя было сделать эти сундуки невидимыми и без коллизии? Их бы тогда не нужно было и за текстуры прятать - знай висят себе рядом с торговцем невидимые. Кто с 3д-редакторами уровней работал знает, как много невидимых/неосязаемых объектов присутствует в уровне.
Это ещё бы снизило нагрузку на ресурсы ПК...
А можно было просто поставить сундук за продавцом, это бы даже атмосферно как-то было ) а не будто он товар из воздуха продает