Godot против Unity

Я не очень понимаю, почему такое противопоставление? НА Unity же дофига мегакрутых игр, на гадоте же это три гавна и собака?

Почему их сравнивают? Что я тут не догоняю, просветите эксперты?

11
54 комментария

У них схожая весовая категория, особенно по части 2D. Возможна разработка на C# - разрабам будет проще перепрыгнуть, чем на плюсы анрила. Много библиотек можно перенести без полного переписывания с нуля.

На годоте ничего нет т.к. не было смысла переучиваться на другой движок + он активно развивается, что не даёт иметь стабильную входную пачку туторов и прочих материалов.
Т.к. мало пользователей то и мало готовых плагинов, решений, экспертизы.
Типа это замкнутая схема - есть спецы по unity студии делают на unity => все делают на unity и появляются спецы по unity.

Вероятно сейчас им дадут очень мощный буст пользователей и он хорошо завертится, это такая удача, так вовремя (после релиза 4.0), что просто какой-то сговор словно)

7
Ответить

А еще Godot полностью бесплатный

6
Ответить

разве схожая? На годоте пока только какаято фигня вышла индюшатняя

Ответить

Просто подожди год-два и будешь спрашивать наоборот. Юнити как раз должны к тому моменту закончить самозакапываться.

2
Ответить

как можно спросить наоборот абсолютно симметричный вопрос?

Ответить

Год прошёл, а производительность Годота всё там же, на дне.

Ответить

Здесь люди теоретику сравнивают.
При оценке годота как бы выносятся за рамки: количество документации, примеров наработок, спецов знающих инструментарий, количество допилиненного юзабельного инструментария, готовых решений, готовых полуфабрикатных решений и т.д.

1
Ответить