Стратегия выживания Xbox предельно проста: дешёвая система с дешёвой подпиской. Реальность в виде морально устаревших игр и донатных гриндилок компенсируется маркетингом «у нас 100 великих игр и это всё, считай, бесплатно». Но бесплатный, как известно, только сыр в мышеловке. Xbox идёт по стратегии Netflix, — о чём Спенсер прямо заявляет. Давайте будем честны перед собой и признаем тот факт, что можно смотреть фильмы хоть расцвета кинематографа – 20-х годов 20-го столетия – и получать удовольствие, в то время, как с играми дело обстоит куда сложнее. Если старую графику ещё исправить можно (хотя исправлять её будут для своих игр в реальности полторы студии), то механику исправить можно только глубоким ремейком. С учётом того, что на рынке одиночных игр с каждым годом становится всё меньше, а цены на них со временем падают крайне медленно, Game Pass вскоре будет выглядеть, как антикварная лавка. Добавьте сюда не самые лучшие инди-игры и бесконечные гриндилки. Коктейль от Майкрософта готов. Цена соответствует содержанию.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
О новый пост про PS5 и Xbox Series S|X
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Но лесничок с перекрестком порваны, значит парень все верно расписал походу. Это наша лакмусовая бумажка.