Ты уверен, что Random даст хорошее распределение на целые числа? PlayerPawnчто это такое? Ты не на UE4|5 пишешь, а в Unity, и тут не Акторная архитектура, а EC (Enitity Component).
Твой дайс роллер - ужасен. ... Сделай класс Dice,который имеет определнные типы. Унаследуй от него или передавай Enum с типом дайсов.
У каждого Dice должна быть функция Roll, которая ролит его. currentValue - должно возвращать текущее положение дайса. По дефолту значение NaN. Так же задай дайсам поле для тега. Что бы помечать дайсу тип урона. В будущем это развяжет тебе руки ... Сделай класс PoolDice. Это класс агрегатор. Он агрегирует в себе набор дайсов и кидает каждый кубит по отдельности. Это позволит тебе честно бросать комбинации разных кубиков.
... Сделай класс PollDiceResult Этот класс хранит в себе брошенный набор кубиков и имеет набор методов для сортировки кубиков и выдачу результатов для вывода в лог и прочего. Так же полезно для хранение истории
``` Опционально, сделай класс DiceResult, что бы не хранить сам результат в Dice, а получать результат как обьект рола.
``` Используй специализированные рандомайзеры, работающих на алгоритме PCG32 или аналогичном, с хорошим распределением целых чисел, что бы рандом игрока не склонился в какой нибудь абсурд
Охуенный способ рекламы своей игры, надеюсь он заменит всем остоебавшие трейлеры
Ты реально уже начинаешь подзаебывать
Схуяли рекламы чел
Ты уверен, что Random даст хорошее распределение на целые числа?
PlayerPawnчто это такое? Ты не на UE4|5 пишешь, а в Unity, и тут не Акторная архитектура, а EC (Enitity Component).
Твой дайс роллер - ужасен.
...
Сделай класс Dice,который имеет определнные типы.
Унаследуй от него или передавай Enum с типом дайсов.
У каждого Dice должна быть функция Roll, которая ролит его.
currentValue - должно возвращать текущее положение дайса. По дефолту значение NaN.
Так же задай дайсам поле для тега. Что бы помечать дайсу тип урона. В будущем это развяжет тебе руки
...
Сделай класс PoolDice.
Это класс агрегатор. Он агрегирует в себе набор дайсов и кидает каждый кубит по отдельности. Это позволит тебе честно бросать комбинации разных кубиков.
...
Сделай класс PollDiceResult
Этот класс хранит в себе брошенный набор кубиков и имеет набор методов для сортировки кубиков и выдачу результатов для вывода в лог и прочего. Так же полезно для хранение истории
```
Опционально, сделай класс DiceResult, что бы не хранить сам результат в Dice, а получать результат как обьект рола.
```
Используй специализированные рандомайзеры, работающих на алгоритме PCG32 или аналогичном, с хорошим распределением целых чисел, что бы рандом игрока не склонился в какой нибудь абсурд
Прям код ревью, а не комментарий
Кхм, нахуя такое усложнение, и типы
Комментарий недоступен