Почему игры в 30 FPS никуда не исчезнут в ближайшее время

Эта статья нацелена на тех, кто считает, что игры работают при 30 кадрах в секунду на консолях из-за немощности их железа.

Почему игры в 30 FPS никуда не исчезнут в ближайшее время
797797

Комментарий недоступен

96

Комментарий недоступен

231

Ооо, если хочешь оправдания торможения индустрии, то глянь на стату Steam по железу игроков и оцени адекватность их сборок,)

- - -

Дополнение:
Многие пишут:
— свои частные случаи (что не показатель)
— стату по видеокартам (что лишь часть систем)

Ожидаемо, но отвечать всем, что это некорректно тоже не вариант. Так что указываю на это тут.

45

Ееее хорошему графону. Пусть лучше 30 фпс и графон как в Uncharted 4/RDR2/TLoU 2, чем 60 фпс и графон как в CoD. Крейг не даст соврать

14

тормозит индустрию, только кошелек потребителей и лень разработчиков

6

Ееее оправдываем торможение индустрии!

Консоли не могут тормозить индустрию. Они и есть индустрия)

5

Комментарий недоступен

2

Комментарий недоступен

2

Комментарий недоступен

Xbox  опять все испортил

Я бы мог конечно написать пару параграфов о том, насколько возмутительно мерять прогресс индустрии "графоном". Но ирония ситуации в том, что как раз таки нет, не тормозят. Разработчики вкладываются в графику, из-за чего им приходится жертвовать количеством кадров и иногда разрешением. Если бы все разработчики делали игры с расчетом на 60 фпс, то тогда у ПК не было бы никаких преимуществ перед консолями. Все бы играли в среднеграфонистые игры с одинаковым разрешением и количеством кадром. Ну может быть на ПК от силы получилось бы навернуть какой-нибудь более продвинутый АА.

Спс за такие комменты,можно хоть сразу в чс кинуть