Я бы мог конечно написать пару параграфов о том, насколько возмутительно мерять прогресс индустрии "графоном". Но ирония ситуации в том, что как раз таки нет, не тормозят. Разработчики вкладываются в графику, из-за чего им приходится жертвовать количеством кадров и иногда разрешением. Если бы все разработчики делали игры с расчетом на 60 фпс, то тогда у ПК не было бы никаких преимуществ перед консолями. Все бы играли в среднеграфонистые игры с одинаковым разрешением и количеством кадром. Ну может быть на ПК от силы получилось бы навернуть какой-нибудь более продвинутый АА.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ооо, если хочешь оправдания торможения индустрии, то глянь на стату Steam по железу игроков и оцени адекватность их сборок,)
- - -
Дополнение:
Многие пишут:
— свои частные случаи (что не показатель)
— стату по видеокартам (что лишь часть систем)
Ожидаемо, но отвечать всем, что это некорректно тоже не вариант. Так что указываю на это тут.
Ееее хорошему графону. Пусть лучше 30 фпс и графон как в Uncharted 4/RDR2/TLoU 2, чем 60 фпс и графон как в CoD. Крейг не даст соврать
тормозит индустрию, только кошелек потребителей и лень разработчиков
Ееее оправдываем торможение индустрии!
Консоли не могут тормозить индустрию. Они и есть индустрия)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Xbox опять все испортил
Я бы мог конечно написать пару параграфов о том, насколько возмутительно мерять прогресс индустрии "графоном". Но ирония ситуации в том, что как раз таки нет, не тормозят. Разработчики вкладываются в графику, из-за чего им приходится жертвовать количеством кадров и иногда разрешением. Если бы все разработчики делали игры с расчетом на 60 фпс, то тогда у ПК не было бы никаких преимуществ перед консолями. Все бы играли в среднеграфонистые игры с одинаковым разрешением и количеством кадром. Ну может быть на ПК от силы получилось бы навернуть какой-нибудь более продвинутый АА.
Спс за такие комменты,можно хоть сразу в чс кинуть