Единственно, что всегда коробило - это описание девятки, потому что я, например, терпеть не могу спортивные игры, и если условной FIFA 100500 ставится 9 из 10, я все равно не войду в тот "широкий круг игроков", который будет в это играть. Проще говоря, система оценок должна действовать строго в рамках жанра - если мы оцениваем шутер, то сравниваем его с другими шутерами. Но идея того, что некоторые представители жанра "настолько хороши", чтобы их можно было порекомендовать людям, не знакомым с жанром или же недолюбливающим его - также понятна.
А мож нахер эти оценки?
Нравится - играй, нет - не играй.
Безусловно, только ты это не сразу поймешь, а сначала придется деньги потратить.
У нас тут так не принято
Комментарий недоступен
Но это - имитация. Либо отсутствие опыта. Второе прекрасно, ведь именно так мы воспринимали игры в детстве. И только сейчас выросли в циничных критиков (это автор в тч о себе). Тем не менее, некоторые старательно пытаются притворяться, что они по-прежнему ждут каждой новой игры - по крайней мере, в любимом жанре - с блестящими глазами.Хз, никому не верю и ничего не жду. Год назад прошел HL Alyx в vr и убедился что дело не то чтобы в старости и игры всё еще могут давать те самые эмоции. Но для этого нужно чтобы авторы выдавали свежие формулы и делали это хорошо. А самое забавное что не готов ставить Alyx 10/10 хоть это и игра десятилетия для меня, местами не дотянуто но цельной игры уровня HL 2. Геймдев реально скатился в индустрию и конвеер со средненькими продуктами, дающими средненькое развлечение. Золотой век нулевых с отвалом челюсти по кд уже видимо недостижим, моему поколению повезло провести детство и подростковый период в эти жирные годы.
Трава зеленая и хуй стоял. Вот и вся крутость нулевых для тебя
Комментарий недоступен