Мор на консолях имел больше багов, чем творение проджектов, а загрузки на несколько секунд там не только при переходе между районами, но даже когда залезаешь в инвентарь или мусорку, что для этой игры почти одно и то же. При этом она была даже в геймпасе, то есть ознакомилось порядочное количество человек, при том массовых бурлений не было и персональный возврат в ps store ей не создавали.
Просто ситуации не особо сравнимые
Тут небольшая студия и адекватный ценник и ебать какая корпорация, которая ссыт в уши покупателям и выставляет фул прайс
у киберпанка норм производительность, прошел на высоких с картой 1660super на релизе
с локом на 30 кадров?
Сравниваем инди студию из десяти калек и крупного ААА-производителя.
Комментарий недоступен
Мор даже в геймпассе нахуй никому не нужен. Как тебе такое Дыбовский?
А он чё, есть в гп?