Проблематика вампиризма

или почему у меня пригорело

<i>Бедный, бедный мистер Рид </i>
4848

Насчёт уничтожения Лондона согласна. Разрабы постоянно талдычили, что можно пройти игру никого не высосав. Более того, игра активно подталкивает к такому стилю прохождения, т.к. у каждого NPC интересная история. А по факту: не высосал - не прокачался, а значит, врагов придётся убивать медленно и нудно. Альтернатив нет. Я думала, это будет вызов для хардкорных игроков - ух какой я молодец, за счёт расторопности и смекалки без смертей невинных дошёл до финала! Но нет, так не выйдет, не предусмотрено. Без смертей могут играть только люди, которым нечем заняться или те, кому ну очень сильно понравилась игра и в другие они играть не хотят. Хардкорщикам быстро станет скучно из-за вялой боёвки и однообразных долгих сражений...

10

прошел игру с одним убийством в самом начале, игра несложная, практически всех боссов убивал с первого трая, мобы стали делать больно только к концу игры, потому что уже стало скучно их бить, может проблема в вас?

4

Основная фишка игры, задуманная разработчиками, не поддаться искушению силой и самим не превратиться в монстра. Только после осознания этого вам игра начнет нравиться. Игра и была создана на эту узкую целевую аудиторию, точнее нет, это игра была создана чтобы понравиться самим разработчикам, а не срубить бабла. Если этого люди понять не могут, это просто не их игра.

3

На самом деле, хоть мне и понравился Вампир, но после прохождения я наверное напишу ещё пост с его реальными проблемами. Чтобы было мнение с обоих сторон

Сложно только в начале, причём всем. Потом становится ощутимо легче - появляются механики всасывания крови, ощущения, ульта и тп