Но, как ни странно, игра стала от этого только лучше. Оказалось, что большинству игроков было интересно на большой скорости мять машины, а не аккуратно входить в повороты на грунтовых дорогах. И Bugbear полностью пересмотрели свой подход к гонкам, которые в итоге стали быстрей и агрессивней, а вместе с этим динамичней и зрелищней. Изменилась система получения ускорения. Если раньше «нитро» можно было заработать преимущественно только за снос объектов, а за столкновения давали ничтожно мало, то во второй части шкалу пополняет практически любое опасное действие, из-за чего легче идти на риск. Вдобавок игра постоянно оценивает каждое столкновение с оппонентами, что побуждает делать это снова и снова.
Шутка ли, но году эдак в 2006 рассказывал однокласснику про заебатые гонки под названием flatout, а он говорил, что игра называется fallout и она вообще не о гонках.
К слову, в Fallout 2 можно погонять на машине)
Спасибо за статью) Понравилось сравнение первой Flatout с Dark Souls - клянусь,так и было) Да в ней я локти кусал,и осторожно поворачивал,чтобы не дай бог,ничего не зацепить -одна ошибка и ты уже не успеешь опередить идущих первыми. Хуже всего было,когда кто то врезался в шины на поворотах и разбрасывал их по дороге. Наезд на любую из них совершенно непредсказуемо мог отправить машину куда угодно. Это был гоночный кошмар,гораздо напряженнее чем в Гран Туризмо) Вторая тоже не была совсем уж простой,но такой она не была уже точно.
Когда играл для этой статьи была мысль в голове «Да хули то так сложно, я же её в детстве проходил полностью»
одна ошибка и ты уже не успеешь опередить идущих первыми
Ровно такая же ситуация была в первом NFS: Underground на высокой сложности. Потребовался не один час, чтобы пройти её.
Продано. Пойду куплю Wreckfest