Главная ошибка Bethesda

В этом посте я разобрал начало игры Starfield. На мой взгляд, первые несколько часов игры собраны крайне неудачно, и именно из-за них игра вполне заслуженно критикуется игроками и получает негативные оценки.

Главная ошибка Bethesda
3838

Я вот пока добрался до Атлантиса и получил там комнатку. Не понимаю, зачем вообще нужны полеты – и нужны ли они вообще? В Аутер Ворлдс вроде не надо было летать и корабль был твоей базой. В Масс Эффекте тоже. А здесь – смысл в том, что на орбите можно постреляться с пиратами? Или всё-таки в игре есть возможность, как а той же Элитке, проложить маршрут и полететь нормально по космосу?

Второй момент – не понимаю, зачем нужна кастомизация персонажа, кроме характеристик. В той же Киберпадле, с модом на иммерсивное тело, ты прямо видишь своего перса от первого лица. А здесь руки, если с оружием, а так – просто камера. Ты уже не персонаж, ты летающая камера.

В общем, надо ещё побегать конечно, но пока игра выглядит какой-то устаревшей, на фоне того же Киберпанка и Балдура. Что забавно, потому что по поводу Балдура я не испытывал оргазмических эмоций – к хорошему быстро привыкаешь. Но на контрасте он безусловно выигрывает и в графоние, и в проработке окружения, лиц, вот этого всего. Он более киношный.

Ответить

Много активностей именно в космосе. Сражения, стыковки с кораблями и станциями + изучение тех систем, в которых ты ранее не был. Не говорю сейчас о качестве этих активностей, но их реально много.
Можно летать даже без карты, включая сканер и визуально наводясь на нужные тебе точки. И включаются прикольные сцены с гиперпрыжком.

Есть вид от третьего лица при посадке в кокпит видно лицо. Я сам на внешний вид персонажа не обращаю внимания, но странно убирать кастомизацию.

1
Ответить