Глава Electronic Arts призвал делать игры о разных людях и культурах
Исполнительный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон в интервью сайту The Verge заявил, что в играх должны быть разные персонажи с разными жизненными установками.
И только разнообразные в культурном плане студии могут делать подобные проекты.
Исполнительный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон считает, что видеоигры должны представлять интересы разных людей, чтобы апеллировать к самой разнообразной аудитории. Изображение многоликих персонажей в играх необычайно важно.
Если вы посмотрите на любую из наших недавних игр, то заметите, что там фигурирует сильный женский персонаж. У нас также есть чернокожие главные герои, латиноамериканцы, молодежь и старшее поколение.
Это происходит не потому, что существует некий приказ делать именно так — мы просто создаем игры для широкой аудитории.
Глава Electronic Arts также отметил, что компании важно вызвать отклик у сообщества, найти что-то общее между всеми игроками, сделать так, чтобы всем было одинаково интересно играть.
Раньше видеоиграми увлекались 200 миллионов человек, многие из них были 14-летними детьми. Такова была тогдашняя аудитория. Из-за этого термин «геймер» имел отрицательную коннотацию.
Сейчас же средний возраст игроков 35 лет, я думаю. И почти половина из них — женщины.
Для создания подобных игр, нужно, чтобы в команде разработки были представители разных национальностей, конфессий и взглядов на жизнь, считает Эндрю Уилсон. Именно в таком разнообразном обществе и рождаются увлекательные и необычные игры, которые одинаково подходят всем.
В октябре 2016 года издатель Electronic Arts подвергся критике со стороны игрового сообщества после нескольких публикаций в «Твиттере». Пользователям не понравилось несколько твитов с мемами о военных событиях.