Вся хрень в играх началась ровно тогда, когда разрабы стали делать открытый мир в ущерб сюжету. Я бы с удовольствием променял все эти Киберпанки Старфилды на одну хорошую стрелялку с прямым сюжетом, коредорную, но которая реально захватила бы меня и заставила застыть от удивления. Такие игры есть, но у них не открытый мир, который приходится обычно наполнять всякой херней
Вся хрень в играх началась ровно тогда, когда разрабы стали делать открытый мир в ущерб сюжету. Я бы с удовольствием променял все эти Киберпанки Старфилды на одну хорошую стрелялку с прямым сюжетом, коредорную, но которая реально захватила бы меня и заставила застыть от удивления. Такие игры есть, но у них не открытый мир, который приходится обычно наполнять всякой херней
Скорее тогда когда решили оставить мораль за дверью и что "никто ничего никому не должен" - отдельный привет тем кто любит использовать этот аргумент.