За шесть с лишним лет они не смогли докрутить банальной иммерсивности, заставляющей верить, что игра не просто кусок кода, а хоть сколько-то комплексное произведение. Шины лопаются, при броске кирпича в воду исходят круги, а не квадраты, неписи реагируют хотя бы охом-вздохом на твои выкрутасы. Мелочи, но приятные и не совсем сложные в реализации. Тот же Дин Холл, разработчик DayZ, показывал на личном примере, что подобные системы можно внедрить в игру всего за один вечер. В его девблогах на Ютубе можно найти, не помню точно где. Для меня лично загадка, почему такая халтура выходит у команд с огромным бюджетом 🙄
За шесть с лишним лет они не смогли докрутить банальной иммерсивности, заставляющей верить, что игра не просто кусок кода, а хоть сколько-то комплексное произведение. Шины лопаются, при броске кирпича в воду исходят круги, а не квадраты, неписи реагируют хотя бы охом-вздохом на твои выкрутасы. Мелочи, но приятные и не совсем сложные в реализации. Тот же Дин Холл, разработчик DayZ, показывал на личном примере, что подобные системы можно внедрить в игру всего за один вечер. В его девблогах на Ютубе можно найти, не помню точно где. Для меня лично загадка, почему такая халтура выходит у команд с огромным бюджетом 🙄