Ода Planescape: Torment

Как игра, разработанная в 1999 году может быть увлекательной и интересной в наше время? Хочу рассказать о своём знакомстве с этой игрой, которое больше будет походить на хвалебную оду команде Black Isle Studios, а заодно попробовать ответить на поставленный вопрос.

Ода Planescape: Torment
6666

Раз 10 начинал. Чот кал какой-то, совершенно не вставляет. Вот фоллачи 1-2 проходил раз по 5 от черных островов. Не ультра олд, поиграл в них после Фоллаута 3.

1

Само собой, это всё крайняя субъективщина. Как-никак личные приоритеты по жанрам, тексту и визуалу тоже есть. Хотя ощущение безнадёжности и по распущенному отношению к жизни Planescape мне долго напоминала Фоллачи