В Digital Foundry протестировали Starfield на ПК с характеристиками Xbox Series X — даже 40 fps есть не всегда

Теперь понятно, почему Bethesda ограничила фреймрейт на консолях.

Автор: <a href="https://dtf.ru/screenshots/2094016-delites-svoimi-skrinami-iz-starfield" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">misterXCV</a>
151151

Просто сундуки у торговцев сжирают всю оптимизацию
https://www.youtube.com/watch?v=kg6gZylEIZk

20
Ответить

Ну если там десятки и сотни таких костылей, то вполне себе сжирают.

10
Ответить

К чему этот видос то? Присвоить заслуги физ. движка havok это конечно интересный аргумент. Это единственное, что в этой игре нормально оптимизировано, жаль только никак с самой разработкой игры не связано.

8
Ответить

Што? В старфилде есть фусрода?

1
Ответить

как жеэ\то охуенно выглмядит. как же хекйтеры задолбали

Ответить

если движок способен на такое, значит потенциально можно сделать и все объекты в зданиях не статичные

Ответить

А чем он их там стягивает?

Ответить