Мне понравилось, ниже подробнееОткрытый мирУ Тодда Говарда открытый мир вышел странным. Я бы описал его как бесконечный фасттревел. Есть интересные места с интересными историями, а есть пустынно сгенерированные планеты. За шесть часов я облетел не так уж и много планет и могу сказать следующее. Мир красивенький, да. От видов некоторых планет я был прямо под впечатлением, но есть и немало серых пустынь, которые сменяются желтыми.Побочный контент (который на самом деле не побочен, но об этом ниже) однотипен и вторичен. Из моих 6 часов прохождения два часа были тупо выполнение заданий охотника за головами. Но контент хорошо размазан по всей игре. В Starfield мир слишком большой, чтобы весь контент был уникальным хотя бы на протяжении половины игрового времени.Наполнение открытого мираПо первым впечатлениям - это типичная игра Bethesda. Аванпосты и куча лута. Тут мне пока сказать и нечегоКосмические кораблиВвиду отсутствия русскоязычной локализации я еще не до конца разобрался во всех нюансах управления космической посудиной. Но сами космические баталии играются неплохо. Конечно Тодд сильно преувеличил масштабы космических путешествий, но как я и сказал ранее, всё это дело ощущается неплохо и полёты в "бесконечном" пространстве проходят приятно.Немного от себяЕще на стадии выбора персонажа я определил для себя что я буду отыгрывать забулдыгу- дальнобойщика который плохо понимает по английски и любит опрокинуть за воротник. Тупа яДумал побегаю первое время и потом поменяю внешность, но спустя время я так сильно прикипел к этому персонажу, что мысль о смене внешности ушла насовсем. Так же хотел бы отметить неплохой фоторежим. Из шести часов игры я провел два часа в фоторежиме.Примеры моих скриншотов вы уже видели в моём блоге, да и сегодня пара из них весь день висит в топе "Популярного", но я до сих пор с них кайфуюНебольшие заметкиБоссы и враги которые бьют сквозь стены и двери. Возможно это . Один из пиратов который был моей целью для "охоты за головами" натурально убивал меня своим бластером сквозь огромную стену, но давайте спишем это на релизные баги.Анимации 12-летней давности. Я всё понимаю. Это же фишка Тодда. Но объясните мне какого хрена НОВЫЙ IP практически полностью построен на старом геймплее, анимации и ассетах? Треть игры точно слизана с Fallout 4.Неменяющийся геймдизайн. Осточертевшее враг слева, сзади, сверху. Невидимые стены, важные предметы, в том числе квестовые, лежащие в нелогичных ебенях. Игре уже нечем удивить. ВСЕ ПРИЕМЫ неизменно повторяются уже 13 лет подряд. Лор и сюжет. Снова избранный. Снова найти "предмет name" что бы пророчество сбылось. Лор снова через описание предметов. Тодд опять немного забыл про сценарий.Тупой ИИ помощников и противников. Ну это как бы тоже фишка серий игр Bethesda.ИтогЯ скажу так. Игра супер интересная и мне очень вкатила, но опять же, это игра Тодда Говарда с фишками, геймплеем и дизайномТодда Говарда.Больших ожиданий от игры у меня никогда и не было и в принципе я получил то чего хотел. Очередной Скайрим в котором я пропаду на добрую сотню часовНу а на этом пока всёПолучился спонтанный мини-обзор . Всем спасибо что прочли.И помнитеБог дал вам рот для того что бы пить ПИВО
Купи себе пива, брат. По калориям день не закроешь, переживаю.
Комментарий недоступен
ниже подробнееЗочем?
написал для тебя, что бы ты не листал ниже
Комментарий недоступен
Где же я просчитался?