Возможно, свою жену. Композитор и звукорежиссёр Black Mesa Джоэль Нильсен рассказал о своей работе над игрой. Он присоединился к команде разработки в 2005 году и, по собственному признанию, не имел никакого опыта работы со звуком для игр прежде. Говоря о самых необычных методах, к которым ему приходилось прибегать для извлечения того или иного звукового эффекта, Нильсен вспомнил о вентиляционных шахтах мира Зен. Для него он использовал пылесос и несколько огромных сдутых воздушных шаров.Кроме того, Нильсен использовал нестандартные методы работы при создании звука шагов по плоти.Звук шагов по плоти содержит в себе шлепок ладони по мокрой заднице. Я позволю вам самостоятельно заполнить пробелы в воображении, но хочу дополнительно поблагодарить свою жену Калу, которая оказывала помощь в проекте.Джоэль Нильсен, композитор Black MesaПо словам Нильсена, работа над миром Зен была «скорее приятной, чем сложной». Он имел достаточную творческую свободу и мог реализовать любые свои идеи — так, он добавил в каждую композицию из саундтрека женский вокал.Сейчас Джоэль Нильсен помогает Crowbar Collective со следующей игрой, а также основал собственную небольшую студию. В ней он занимается созданием некой «уникальной инди-ММО».Black Mesa — ремейк оригинальной Half-Life, над которым работали фанаты шутера. Игра вышла в марте 2020 года.dtf.ruГордон, мы дома: обзор Black Mesa 1.0 — ремейка, который делали 16 лет — Игры на DTFВ это трудно поверить, но первая версия Black Mesa вышла в 2012 году, а её разработка началась ещё в 2004-м. Настолько давно, что впору ностальгировать уже не по оригинальной Half-Life, а по фанатскому ремейку.#blackmesa #новости
Так, я слишком однозначно воспринял намёки Нильсена. Теперь уже так не уверен. Поправил заголовок и подзаголовок, чтобы было ТУМАННО.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Есть фул?