Авторы Baldur's Gate 3 вырезали одно заклинание, потому что "оно буквально удвоило бы размер игры"
Авторы Baldur's Gate 3 вырезали одно заклинание, потому что "оно буквально удвоило бы размер игры"
2323

А ну да, а когда я пытаюсь поговорить с трупом, который при жизни бы мне портянку текста вывалил и игра высирает "трупу нечего сказать" это механника вмонтированая в игру на 10 из 10. Честно, какая бы игра не была классная (а она мне понравилась), смотря на механики которые порой не работают во всех возможных для этого случаях, просто потому что (привет разговор с мертвыми который впринципе за 140 часов ни разу не повлиял на квесты), возникает ощущение, что разрабам было просто лень ввести рассеивание

Ответить

Играю пока совсем немного, но в том же первом акте отчётливо помню ситуацию когда нашел труп сборщика налогов и тот рассказал мне, что когда падал - потерял ключ. И этот ключ лежал где-то в кустах ниже него. Уверен, что так и не нашел бы его, если б не разговор с мертвыми

Ответить