Пятый совет - покупайте модули и расширяйте ячейки модулей, очень полезно будет. Модули позволяют улучшить параметры персонажа, и например с несколькими модулями S-класса в системе жизнеобеспечения, вы будете не каждые 2-3 минуты подзаряжать ее и выдыхаться быстро при беге, а условно каждые 8-10 минут, при этом бегая дольше гораздо. Или у джетпака повысят длительность работы, скорость перезарядки, и т.п. Модули также есть у звездолетов, мультитулов, фрегатов и транспорта, советую всегда брать S-класс, стоят относительно много (600-800 нанитов), но с нескольких убитых пиратов вам точно выпадет модуль класса X, который чистая рулетка, я обычно их продаю за наниты, но можете и попробовать вставить, могут попасться как отличные, так и мусорные. Модули S-класса для сканера ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, ибо у них идут модификаторы награды за скан флоры\минералов и фауны, а это означает что вместо несчастных 300-1600 юнитов за один открытый вид вы сможете получить от 100 до 300-400 тысяч юнитов, но если заполните лимит модулей (3 или 4 штуки одного вида, вроде как).
Комментарий недоступен
Это ваше мнение
Ну по лучше Старфилда точно
Комментарий недоступен
Аргументируй свой высер, иначе ты шкила дурацкая
NMS хорош, когда у тебя есть силы изобретать себе челленджи, приключения, и занятия самостоятельно. Т.к. сама игра тебе этого ничего не даст.
А когда тебе таки хочется какого-то ручного контента, а не продукции генератора планеток - надо, увы, запускать какую-то другую игру.
Это правда. И это одна из причин почему я бросил Starbound, ибо в раннем доступе он был песочницей, ходи и играйся с тем что есть, ныне привязана кампания, которая мне дико мешалась и была неинтересна