С визуальной стороны тут тоже все отлично для мода. Paranoia работает на известном многим движке Xash3D для игр на базе GoldSource, но со своим несколько измененным рендерером, поддерживающим работу с картами нормалей (bump mapping), спекулар картами (specular mapping), текстурами высокого разрешения, детальнми текстурами поверхностей, переработанным освещением и другими фишками. К тому же, для более реалистичной картинки использовались фототекстуры. Персонажи хорошо детализированны, анимации их разнообразны (в воинской части довольно много всяких интересных сцен с персонажами), а модели монстров тогда по-настоящему могли нагнать жути. То же касается моделей оружия и их анимаций, каждый экземпляр выполнен максимально качественно и детально. Сами локации просто пестрят различными мэшами и модельками, что в то время чаще всего было не свойственно модам на HL. Иными словами, в графическом плане Paranoia конечно же разительно отличалась от остальных модов того времени для Half-Life.
После вполне светлой и жизнерадостной воинской части, нас встречают хмурые и неуютные локации промышленного комплекса.Сразу видно, что скорее всего гражданский. Мне как до, так и после службы вся эта войсковая эстетика классическая исключительно тоскливо-давящее воздействие оказывала. Все остальные проблемы уходили на второй план. К счастью, служить довелось в других декорациях.
Но да, в Паранойе сразу поразило внимание к деталям во вступлении и аутентичность окружения. Спасибо, что напомнил.
Да это так, с ноткой сарказма конечно)
Наверное даже и у не служивших такое окружение будет вызывать исключительно тоску.
Ооо, помню этот мод, вроде бы с диска от Игромании ставил себе когда-то. Очень добротная игра, иногда даже жути нагонять у неё получалось.
Комментарий недоступен
Да. Да там много стоящих модов. Просто раскрученных на слуху не так много. Azure Sheep вон тоже классный.
Все не перечислить) Нужно отдельную серию постов про них пилить.
Помню,понравился очень это мод тогда, но что тогда, что сейчас хуй чо понимаю из сюжета, помню в конце вертолет нужно сбить и все.
Да там все просто же. Секретная подземная база, эксперимент по созданию клонов выходит из под контроля и клонами начинает управлять мутировавший нёх, в самом конце майор его кокнул. Ну и босс-вертолет конечно)