Продажи Sea of Stars достигли 250 тысяч копий за неделю после релиза

Разработчики планировали, что такого результата им удастся добиться только через год.

Продажи Sea of Stars достигли 250 тысяч копий за неделю после релиза
  • Продажи инди-RPG Sea of Stars превысили отметку в 250 тысяч копий — за неделю после релиза. 100 тысяч из них было продано ещё в первый день.
  • Разработчики из Sabotage Studio отметили, что планировали достичь такого результата за год после выхода игры, и поблагодарили фанатов.
  • Авторы работают не только над крупным DLC для Sea of Stars, но также над следующей игрой. Дата выхода дополнения пока неизвестна.

Первыми о продажах Sea of Stars написали в сообществе PlayStation.

236236
187 комментариев

Щас многие инди оч хорошие (тока дорогие, регионалка подводит)

Неудивительно, что наевшись сомнительных 3д-поделок люди бегут в пиксельное ретро с душой

55

Все еще ждём инди года

73

Пиксельная графика не устареет никогда и не требует от тебя 4090 для красивой картинки)

9

Комментарий недоступен

5

геймпасс

2

Всегда были хорошие инди. Просто вслепую можно вляпаться в проходняк.
А,например, в этом году очень понравилась Bramble. Может это не совсем инди, правда.

А вот эта Sea of stars сколько требует времени на прохождение? Выглядит очень красиво. Но если там на прохождение 15+ часов, то я - пас)

Комментарий недоступен