Есть куча (~10 основных) подземелий, раскиданных по миру, и вот нам нужно пройти каждое. В Лоруле их можно проходить (почти) в любом порядке. В Хайруле они скорее обучающие, кроме песочного.
Для каждого подземелья нужен свой предмет. Перед входом в подземелье нарисован нужный. Тут каждый активный предмет для прохождения данжей можешь просто арендовать в магазине (а можно купить). Эта фича, честно говоря, мне вообще не понравилась. Она как-то сбивает чувство прогресса у тебя, хоть и экономит время, конечно. Находить предмет самому мне как-то больше нравится, чем покупать его. Но есть и пассивные предметы, которые ты получаешь у каких-то нпц или прокачиваешь их в данжах. Такие предметы позволяют тебе кидать камни, получать меньше урона и тд, и тп. О том, что лучше сюда не лезть без чего-то тебе может сообщить какой-то нпц. В общем и целом, тут есть какие-то элементы, которые можно привязать конкретно эту Зельду к метроидваниям, но Линк Междумирья всё же про другое.
Лучшая часть серии, имхо. Не пустая, сложная, затягивающая. А если еще играть на 3DS... то прям хорошо.
Зашла больше чем все последующие серии на портативке.
Чем была сложной, если не секрет?
Через эту зельду я понял фишку зельды, остается пока любимой частью, хоть и другие лишь не много тыкал, присоединяюсь к рекомендации, обязательна к ознакомлению
Ничем не запомнилась. Песчаный босс-змей с цветками был ужасно душным.
Так запомнилась чем-то получается? Не сложный же босс. Хотя я его чуть ли не последним убивал.
Краткие впечатления: ахуй, классно, классно, ахуй.
Единственная игра на 3дске которую прошел полностью и потом слил консоль ради свитча
Вот уж странно. Для меня эта Зельда была чисто отдыхом между эмблемами. А в планах еще так много игр находится на 3дске, шо капец.