Hardware Unboxed протестировали 44 процессора в Starfield. В АМД тайтле выигрывает Intel
Starfield
3333

Игра АМД, урра рряя, покупаем видеокарты и процессоры! В первый день выходит DLSS мод, где игра показывает и лучшую картинку и лучше производительность. АMD анонсирует FSR 3.0 c фреймгеном, но в Старфилде его пока не будет. В первый день выходит FG - мод который добавляет генерацию кадров на Invidia. Выходит тест процессоров, в АМД тайтле - где процессоры Интел быстрее, при чем даже тех процов которые обычно медленнее.

P.S. Вот потому я в свое время перешел на связку Интел + Инвидиа и ни разу не пожалел. А у АМД - это просто как всегда. Помню брал Полярис кажется для того, что бы на аналогичной архитектуре тащил игры так как на приставках была такая же архитектура, думал ну тут то раскроется потанцевал, а хер там, Инвидиа была быстрее в тех тайтлах на которые я рассчитывал. Прошли годы - и НИКУЯ не изменилось, только хуже стало.

28

К чему этот высер? Очевидно же, что проблема в движке бесезды, который минорно допиливают уже вечность. В любой другой игре такой ситуации не будет и в плане производительности на рубль/доллар процессор от красных сейчас выгоднее (кроме, возможно, хай энда) для потребителя.

31

Да что-то вообще непонятное с АМД происходит. Ничего нормально не могли сделать в Starfield приложив свою руку. FSR 2 какие-то лесенки с кулак рождает, причем я в 4К играю и в других играх иногда юзал FSR 2 и там +- ок, тут же просто жесть какая-то и эти лесенки просто бесят. Короче обосрались даже с добавлением FSR2

С процессорами вообще молчу, совместная партнерка с Тоддом, пытаются продвигать свои процессоры этой игрой, а в итоге процессоры проигрывают Intel. Особенно смешно с i3 13100 который уделал Ryzen 5 5600.

5

Комментарий недоступен

Ух ты процессор последнего поколения круче процессора предпоследнего

Вот не соглашусь про лучшую картинку с DLSS. Сам владелец решения на базе Nvidia, прикрутил этот модуль который подменяет FSR2 на DLSS и прям мыльно стало. Крутил и шарпнесс и разрешение исходного рендера - одна фигня, мыло. Пропадают детали на близких объектах в кадре. Например детали одежды и волосы у персов, ещё эта фирменная картинка DLSS , ни с чем не спутаешь. В итоге удалил модуль и играю с FSR2.
Возможно для лучшей интеграции надо глубже погружаться в движок, но вот такое решение на 460KB на мой взгляд работает не лучшим образом.