Погружение в Nowhere prophet

Просыпайся, пророк. Пустошь зовет тебя.
Разлепляешь глаза, как после знатной попойки, а рядом дымится древний дроид, упавший с неба. Бормочет что-то про склеп, тайные знания и путь к спасению. Да, на дворе постапокалипсис, если что. Но в планы входило лишь надраться в ближайшем баре с какой-нибудь дамой, напичканной имплантами, а не вот это вот все.…

Погружение в Nowhere prophet
2323

Пару лет скептически косился на неё в вишлисте, и вот в январе таки прикупил.
Да, геймплей не поражает воображение уникальными механиками, но темп игры выдержан настолько хорошо, что оторваться, при минимальной симпатии к roguelike-элементам и ККИ, почти невозможно. Сражения, декбилдинг, менеджмент каравана, текстовые мини-приключения и закупка в хабах сменяют друг друга в идеально отточенном ритме, такой эффект я ощущал разве что в дилогии Darkest Dungeon.

А еще у игры очень специфическая атмосфера. Влияние Востока чувствуется не только в именах персонажей и локаций, но и вообще в бэкграунде. Казалось бы, постап и постап: вот киборги, вот мутанты, вот рейдеры. Но уже за ходку до первого хаба понимаешь, что ни с Безумным Максом, ни с Фоллаутом этот мир не спутаешь. Сто пятьсот культов, какие-то епископы в золотых масках, голографические мандалы, джихад, амулеты, носильщики паланкинов, крестные шествия, рабство как основа 2 из 2 более-менее светских местных фракций. А вот на Дюну похоже очень даже.

В целом, на мой вкус, 10 верных последователей, проданных в рабство из 10.

1

Соглашусь, ёмко и верно подмечено)