Почему интерфейсы беседки всегда такие

Хорошо, давайте отойдём от игры в целом. Мне на неё плевать, ей на меня - тоже. Потыкаю и дропну, без претензии. Тут исключительно про интерфейсы. При чём, про интерфейсы НЕ ТОЛЬКО Starfield, но и игр про космос в целом.

Почему интерфейсы беседки всегда такие
5555

У беседы всегда была проблема с интерфейсами. Мне кажется они с нулевых не меняли своих дизайнеров и даже не знают про банальные тестирования и исследования.

Но вообще у многих игр беда с интерфейсом. В моём случае это часто очень критично, ибо профдеформация не позволяет игнорировать подобное. Интерфейс, по сути, входная точка взаимодействий между игроком и игровым миром. И если он сделан не привлекательно, не информативно и, что ещё хуже, вообще через жопу, то игре сразу до свидания, какой бы интересной она не была.

Из последних более-менее крупных игр которые я купил, но бросил был Horizon: Zero Dawn. Сеттинг и лор открывают наишикарнейшие перспективы того, что можно было бы придумать для UI, но по фату супер унылый и скудный дизайн. Но что ещё хуже, когда нет поддержки кириллицы при официальной то локализации и интервал у всего шрифта летит в ебеня вселенной. Этого я вообще не могу простить.

1
Ответить